Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Международный бренд или локальный производитель? Что выбирает украинский потребитель?

aURarVo6_lС целью поиска ответа на вопрос о предпочтениях украинского потребителя, было проведено исследование Nielson 2017 в области предпочтений целевой аудитории различных категорий продуктов.

Проведенное исследование показало, что потребитель выбирает именно отечественного производителя в случае покупки молочных продуктов, мороженного и минеральной воды.

Немного ниже опускаются покупки кофе и чая. Чуть больше тридцати процентов населения предпочитает отечественный алкоголь.

Что касается развесных свежих продуктов питания, то на первом месте оказались хлебобулочные изделия, на втором – овощи и фрукты, на третьем месте находятся рыба и мясо.

Что касается приобретения бытовой техники, то в этом случае процент предпочтения отечественного производителя крайне низок. Руководитель проекта  Nielson объясняет такое положение вещей тем, что на территории, как Украины, так и России расположены дистрибьюторские компании различных брендов, популярных во всем мире, так, к примеру, такая итальянская продукция как Светотехника оптом доступна потребителям в интернет магазинах, соответственно выбор потенциального потребителя, между разрекламированным итальянским брендом и похожей отечественной продукцией, о которой нет особых подробностей и акцента, будет очевидным.

Такая же ситуация касается и бытовой химии, средств для женской гигиены: минимальный процент потребителей выбирают отечественную продукцию, остальные отдают предпочтение брендам, известным во всем мире, хотя большинство усилителей производства, могут находиться, непосредственно на территориях Украины и России.

Мировые производители, зная о предпочтениях потребителей не жалеют средств ни на дальнейшее продвижение, рекламу бренда, ни на обеспечение доступности различной продукции к целевой аудитории, благодаря чему, собственно, и обеспечивается спрос на ту или иную продукцию.