Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Этикет сувенирной продукции

5

Выбор подарка-сувенира должен начинаться при учете большого количества вопросов. Для начала стоит определить, кому будут дариться эти сувениры, его предпочтения, возраст, половая и расовая принадлежность. Распознаются сувениры рекламного и корпоративного характера. Стоит отметить, что корпоративного типа презенты всегда должны быть персонализованы, обязывая одаряемого и быть дороже простого сувенира. Основным отличием двух этих типов является решаемые задачи: рекламный сувенир используется, чтобы привлечь потенциальную клиентуру, а корпоративные подарки – это знак благодарности уже имеющимся.

На заметку: Если вам нужна качественная реклама, то компания «Графит» всегда придет на помощь. Рекламная компания подольск предоставляет полный комплекс рекламного обслуживания, основываясь на своем большом опыте работы. Все услуги предоставляются быстро и качественно, вне зависимости от сложности и специфики работы компании. Компанией используется только самое высокотехнологичное оборудование и качественные материалы при создании рекламы. Благодаря наличию собственного профессионального оборудования и материалов, все предлагаемые решения обойдутся не дорого, а качество работ будет на высшем уровне. Обращаясь в «Графит», вы можете не сомневаться в получении качественного и выгодного обслуживания от профессионалов своего дела.

Кому и что

Когда преподносятся подарки, то стоит учесть национальную и культурную особенность страны партнера. Так, за рубежом принято, чтобы корпоративные подарки первые дарились от хозяев. Особенно дорогостоящие подарки преподносят только в значительные события, и имеют гравировку, дарственную надпись. Так, корпоративные подарки нужно преподносить в даты юбилея из деловой сферы, профессиональные, общемировые и государственные праздники. При закупке стоит обратить внимание на престижность и качественность, а уже после на стоимость и функционал.

А вот рекламные сувениры стоит дарить при презентации продукции обществу, при представлении на выставках, в процессе проведения семинарных и конференциальных мероприятий, а также в момент деловой встречи.  Когда покупаются сувениры для массовой рекламы, то большое значение отдается их стоимости и функциональности, а также наличию логотипа.

Нужно заметить, что вне зависимости от того, что будет дариться, рекламный сувенир или корпоративный подарок, немаловажное значение отдается и внешним качествам продукта: где и что использовалось для его производства, а также создающееся впечатление. Но стоит помнить, что все будет зависеть от обстоятельств, требований к сувенирной продукции, тиража, статуса компании и других аспектов.