Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Экономика >

В каких случаях заказать наружную рекламу полезней, чем использовать рекламу в интернете?

nar2

Реклама – это неотъемлемая составляющая коммерческой деятельности. Дело в том, что в подавляющем большинстве сфер бизнеса наблюдается бешеная конкуренция и если не вкладывать деньги в продвижение, получить прибыль не удастся. Не случайно ведь даже всемирно известные корпорации ежегодно тратят на рекламу огромные деньги.

Нельзя отметить и развитие технологий, оказавшее влияние, в том числе и на рекламу. Например, если несколько десятков лет назад  едва ли не единственным способом заявить о себе была наружная реклама, то теперь всем желающим доступно продвижение на просторах интернета. Речь идет о контекстной рекламе, выводе в ТОП поисковых систем по определенным запросам, создании официальных сообществ в социальных сетях и так далее. Вариантов более чем достаточно, вне зависимости от направления бизнеса.

Но действительно ли вам нужно тратить весь рекламный бюджет на продвижение в интернете или наружная реклама, заказанная на сайте liryckprint.com.ua, будет не менее, а то и более эффективной? Практика показывает, что такое развитие событий вполне возможно.

А вот и несколько наиболее веских доводов в пользу наружной рекламы:

  • Доступность. Печать на баннере могут заказать даже индивидуальные предприниматели, рекламный бюджет которых исчисляется парой-тройкой десятков тысяч рублей. Если сравнить эту сумму со стоимостью комплексного продвижения в интернете или съемками видеоролика для регионального ТВ, разница будет отнюдь не в пользу последних.
  • Разнообразие. Баннеры и растяжки – это лишь малая часть наружной рекламы. Никто не запрещает заказать лайтбокс, объемные буквы, мобильные конструкции и многое другое. Тут все зависит от потребностей вашего бизнеса и имеющегося бюджета. Наружная реклама позволяет воплотить в жизнь практически любые идеи, чем и следует воспользоваться.
  • Эффективность. Печать на оракале и других поверхностях, уже давно вышла на качественно новый уровень. Такая реклама будет оставаться привлекательной на протяжении долгого времени, несмотря на вешние факторы (смену сезонов года, осадки и т.д.). А если ее, к тому же, грамотно разместить, рекламу увидят тысячи людей разного пола и возраста. При таком раскладе деньги, вложенные в продвижение, не только полностью себя оправдают, но и принесут солидную прибыль.

Подводя итоги, хочется посоветовать всем без исключения предпринимателям уже сегодня задуматься о том, чтобы заказать наружную рекламу для своего бизнеса. Найдите проверенного подрядчика, совместными усилиями разработайте стратегию продвижения и приступайте к ее воплощению в жизнь.

Обязательно следите за статистикой с момента появления в городе вашей наружной рекламы. Если продажи товаров/услуги после этого сразу же пошли вверх – вы делаете все правильно. Если же ничего не изменилось или положительная динамика выражена слабо, самое время задуматься о каких-то изменениях. Например, проблема может заключаться в недостаточно интересном дизайне рекламных конструкций или в их неправильном размещении. Реклама должна располагаться там, где ее увидит максимальное количество людей.

Удачи!