Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Экономика >

Автоматизация учета в спортивном бизнесе

avtomatizaciya_raznyh_vidov_torgovli-01

Тренажерный зал пользуется в сегодняшнее время большой популярностью, хотя далеко не все клиенты готовы посещать его постоянно, пусть и сравнительно регулярно. Каждый тренажерный зал испытывает текучесть клиентов, поэтому автоматизация его внутренней деятельности первой задачей ставит, конечно, учет всех ее видов и организацию работы непосредственно с клиентами, будущими и нынешними, включая занятия в зале.

Для организации работы с клиентами программа автоматизации предоставляет CRM-систему, куда включены их персональные и контактные данные и где по каждому контакту имеется свое «досье», начатое с первого дня знакомства. Благодаря сохраненной информации, включая все ценовые предложения и тексты с датами рассылок, можно определить предпочтения клиента, оценить потребности и подготовить то, что заставит его прийти в тренажерный зал.

Когда он пришел, автоматизированная система учета предложит ему расписание занятий, из которого он может выбрать удобное время и инструктора. Для лучшего обзора вариантов расписание, которое представляет из себя одно большое окно, поделенное на окошки помельче, где каждое оказывается расписанием работы конкретного спортивного зала, можно легко переформатировать по любому критерию выбора или сразу нескольким – тренеру и времени.

Все базы данных в информационной системе имеют одни и те же рычаги управления – это контекстный поиск по любым известным символам, фильтрация по статусам, категориям и множественная группировка данных, как на примере выше – сначала найдем одно, а потом в нем выберем другое, последовательность может быть длинной.

Из баз данных, которые представлены в системе учета, можно указать, такие как выше упомянутая CRM-система, номенклатурный ряд, или база товаров, если тренажерный зал ведет торговую деятельность наравне с основной на своей территории, предлагая клиентам спортивные товары и такое же питание для поддержания формы, базу накладных, по ним эти товары получены или реализованы, базу абонементов, являющуюся, по сути, базой продаж услуг тренажерного зала и базу продаж спортивной продукции.

Немного, но данных предостаточно, и программа оперативно с ними работает, гарантируя полноту учета и точность расчетов. Для удержания клиентов тренажерный зал может внедрить разные форматы поддержки лояльности клиентов, система учета поддержит любой.