Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Необычная реклама от “Pepsi”

3_cans-min

Торговая марка “Pepsi” установила в Санкт-Петербурге свою новую рекламу, аналогов которой ранее еще не приходилось видеть российскому жителю. Для размещения был выбран Московский проспект, как одно из наиболее оживленных мест города. Именно там, на пересечении Московского шоссе и Московского проспекта, находится один из центральных въездов в город для автомобилей.

Компания славится своей оригинальностью. То знаменитостей наймет для PR-акции, то в блокбастерах начнет продвигать свой бренд. Однако пока по популярности “Pepsi” все же уступает коле. Но, как считают представители PR-агентсва это ненадолго. Глобальное обновление бренда откладывается, зато компания придумала весьма необычный рекламный ход, который призван обратить внимание на газированную продукцию.

Новая наружная реклама являет собою яркий пример применения креативного подхода к уже знакомым вещам. Она представляет собой экран, на котором находятся изображения с известными питерскими достопримечательностями. Там можно увидеть Казанский Собор. Петропавловскую Крепость, Адмиралтейство и даже Зимний Дворец. Изображения сопровождаются приветственной надписью и логотипом и названием компании “Pepsi”, которые видят все, кто въезжает в город. Они выполнены из специальных световых коробов, совместная площадь которых ровна более чем 10 квадратным метрам.

Необычность такого вида наружной рекламы заключена в ее исполнении. В данном случае сам рекламный щит полностью спрятан за смонтированными специальным образом экстендерами. Благодаря разной длинны опорных деталей конструкции, создается имитация объемности изображения. А их внешняя неупорядоченность привлекает к себе еще больше внимания проезжающих.

Столь необычный рекламный проект был выполнен компанией “News Outdoor”, специально для агентства “Optimum Media OMD”.