Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Советы >

Как выбрать рекламное агентство

6550

Впервые собрались делать заказ вывесок, брендированной сувенирной продукции и прочих носителей рекламы? Наверняка изобилие предложений обескураживает. Наша статья поможет сориентироваться и грамотно выбрать подрядчика. Приведенные ниже рекомендации универсальны — неважно, ищете ли вы рекламное агентство в Нижнем Новгороде, Москве, а может, даже в Беларуси, Казахстане или других братских республиках — везде ситуация примерно одинаковая.

Стоит ли избегать посредников?

Их очень много на этом рынке. Для начала надо отметить, что посредники бывают разные:

  • Те, кто разрабатывает только дизайн-макеты, а вот производство изделий по ним заказывает у сторонней организации, где есть соответствующее оборудование. В отдельных случаях такой вариант сотрудничества будет даже выгоднее, чем заказ услуг под ключ в рекламном агентстве полного цикла. Дело в том, что вот такой частичный посредник на правах делового партнера может пользоваться солидными скидками, тогда как для рядовых клиентов, обращающихся в рекламно-производственную компанию напрямую, прайс будет совсем другим.
  • Также существуют такие рекламные агентства, которые абсолютно все этапы работы над заказом отдают на аутсорсинг, а сами только берут с клиента плату за посредничество. Притом зачастую этот факт от заказчика тщательно скрывается — всевозможными способами создается иллюзия, будто все необходимые специалисты и производственные мощности есть в наличии. Подобный вариант сотрудничества, как ни крути, никогда не будет выгодным для клиента.

Если возникли подозрения, что рекламное агентство, предлагающее вам свои услуги, относится именно ко второму типу — лучше не связываться. Как вычислить подобных предпринимателей-посредников? Достаточно просто изъявить желание прямо сейчас подъехать к ним в офис или на производство. Если в ответ получаете всяческие отговорки, почему это никак невозможно в данный момент — скорее всего, дело нечисто.

Стоит ли гнаться за самой низкой ценой?

Если при изучении предложений от разных рекламных агентств вы вдруг видите у кого-то цены, которые ощутимо отличаются от предлагаемых конкурентами за аналогичные услуги — не спешите делать заказ. Себестоимость производства носителей рекламы можно снизить тысячами способов, но все они так или иначе негативно влияют на качество результата. И порой это касается не только внешнего вида. Например, при изготовлении наружной рекламы важна не только яркость и привлекательность конструкции, но также ее безопасность и законность — скорее всего, «демпингующее» рекламное агентство экономит именно на этих пунктах. Либо практикует политику дополнительных платежей, когда изначально называется одна цена, а по факту оказывается другая.

Выбирая, где заказать широкоформатную печать в Нижнем Новгороде и других городах России и СНГ, обязательно обращайте внимание, есть ли у производителя официальная, прописанная в договоре гарантия на результат (и достаточно ли большой срок). Если да, то это очень хороший знак: в таком случае рекламному агентству просто невыгодно делать свою работу некачественно — разорится на гарантийном обслуживании.