Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Google против Adblock Plus

adblock_1Несколько очень крупных компаний, которые работают на территории Франции, планируют подать многомиллионные иски на разработчиков блокировщиков интернет-рекламы. В числе компаний, которые подписываются под этим иском: Google, Le Figaro и Microsoft.  Стоит также отметить, что есть беспокойство по поводу данных программ и на территории Германии. Согласно данным, которыми поделился руководитель отдела цифрового маркетинга компании Gruner + Jahr, ряд крупных издателей, уже подал соответствующую жалобу в компетентные органы.

На сегодняшний день, самым популярным приложением для блокировки рекламы на страницах интернет-ресурсов является Adblock Plus. Данное приложение устанавливается абсолютно бесплатно и призвано избавлять пользователя от баннеров на страницах сайтов, от различных всплывающих объявлений, а также от пре-роллов. По данным, которые в совместном сообщении опубликовали компании Adobe и PageFire, аудитория данного программного продукта составляет, по меньшей мере, сто сорок четыре миллиона человек. По тем же данным, за две тысячи четырнадцатый год она выросла на шестьдесят девять процентов. Есть и небольшая выборка по конкретным странам. Так, на территории Франции, данным программным продуктом пользуются около пяти миллионов человек, на территории Великобритании – два миллиона человек, на территории Испании – полтора миллиона человек. На разных сайтах наблюдается разная доля пользователей с установленным программным обеспечением для блокировки рекламы, но вилка выглядит следующим образом: от десяти процентов до шестидесяти процентов посетителей.

Так получилось, что рост популярности программ для блокировки интернет-рекламы увеличивается вместе с ростом инвестиций в данный маркетинговый инструмент. В глобальных масштабах, около двадцати пяти процентов всех денег на рекламу тратится именно на рекламу в сети интернет. Стоит отметить, что члены ассоциации издателей Франции, которая называется GESTE, подсчитали, что в среднем, каждое издательство теряет около тридцати процентов выручки из-за подобных программ. Об этом сообщил генеральный директор данной ассоциации Лор де Латайад.

Стоит отметить, что явным признаком того, что существует острая в индустрии интернет-рекламы, является тот факт, что многие компании начинают разрабатывать альтернативные варианты распространения авторского контента. Например, компания Google в качестве такого проекта выпустила программу Contributor. Пользователи, которые ее используют, за небольшую фиксированную плату освобождаются от просмотра рекламы. Едиснтвенным недостатком этой системы является тот факт, что у нее еще очень мало партнеров: The Onion, Mashable и Science Daily.

Удивителен тот факт, что об этой проблеме задумались только сейчас, хотя на уровне небольших компаний, которые занимаются заработком на рекламе в интернете, данная проблема была известна уже очень давно, вот только средств и возможностей для борьбы с ней у малого бизнеса просто нет.

В то же время, один из наиболее проверенных исполнителей по строительству домов из бруса является компания «Дом-Славия», где любой желающий сможет выбрать наиболее подходящий вариант дома, строительство которого займет лишь ограниченный промежуток времени. На сайте компании можно ознакомить с тем какие дома, бани из профилированного бруса могут быть произведены, убедившись в том, что для их производства используются самые качественные и надежные материалы.