Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Большой театр планирует масштабную рекламную кампанию

На днях, на сайте государственных закупок было опубликовано извещение, согласно которому должен состояться конкурс, в котором будет разыгрываться вакантное место подрядчика, по оказанию рекламно-информационных услуг  Государственному академическому Большому театру России. Согласно опубликованным данным, стартовая цена контракта составляет тридцать два с половиной миллиона рублей.

Согласно данным, которые получены из технической документации предстоящего конкурса, его победитель должен будет взять на себя полные обязательства по донесению до потенциальных посетителей Большого театра различного рода информации. Географически, целевая аудитория определена, как жители и гости города Москвы. Если говорить более точно, то подрядчик должен будет производить размещение информации о репертуаре этого культурного заведения на разнообразных рекламных конструкциях и рекламно-информационных модулях. В качестве такого рода модулей и конструкций в документах приведены примеры пилларов и остановок общественного транспорта.

Gosudarstvennyiy-Akademicheskiy-Bolshoy-TeatrСогласно контракту, всего должно быть выделено под нужды Большого театра пятьсот рекламных конструкций на остановках общественного транспорта и пилларов. Распределение рекламных поверхностей должно выглядеть следующим образом: триста сорок одна отдельно стоящая остановка обещственного транспорта, которая изначально предполагает размещение на ней или в ней рекламного сообщения и сто пятьдесят девять отдельно стоящих рекламных конструкций типа «пиллар», которые должны иметь размеры одна тысяча четыреста миллиметров на три тысячи миллиметров.

Также в контракте прописано то, что размещение рекламных материалов должно производиться ежемесячно на основе адресной программы территории города Москвы. Каждый модуль должен висеть не менее двадцати восьми календарных дней. Всего предполагается двенадцать размещений на каждой рекламной конструкции.

Вскрытие конвертов с заявками от компаний, которые решат принять участие в этом открытом конкурсе, который организовывается Государственный академический Большой театр Российской Федерации, будет проводиться двадцать шестого декабря две тысячи четырнадцатого года. Оценивать и рассматривать заявки планируется чуть позже – двадцать девятого декабря две тысячи четырнадцатого года.

Судя по тому, что условия контракта относительно мягкие, а количество рекламных поверхностей не такое уж и большое, принять участие в этом конкурсе смогут многие московские компании, которые являются владельцами рекламных конструкций. Это значит, что скорее всего, Государственному академическому Большому театру Российской Федерации, скорее всего удастся сэкономить не малое количество средств, которое он сможет направить в другое русло, которое пойдет ему на пользу.

Единственное, что остается загадкой, зачем этому государственному культурному учреждению вообще такая серьезная рекламная компания. Ведь, чтобы купить билет на любую постановку в этот театр, люди начинают об этом заботиться за несколько месяцев до события.

ООО Настоящая вода осуществляет доставку питьевой воды по Москве и Московской области. Отличные цены и бесплатная доставка вас приятно удивят.