Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Услуги >

О тактике холодных звонков

Вы провели предварительную работу – обусловились со сферой деятельности, которой Ваши продукты либо услуги, могут быть полезны, Вы исследовали каналы поиска таких клиентов, вами сформирован перечень и сейчас собираетесь начинать этим клиентам предлагать сотрудничество. Холодные звонки, работа с холодными звонками, разберём что это и подумаем о стратегии.

Неосмотрительно с самого начала без предварительной договоренности отправляться на встречу в кабинет клиента. Деловая этика обязует поначалу с клиентом условиться о встрече и лишь после чего его навестить. Почти всегда о встрече договариваются средством телефонного звонка. Вот конкретно таковой 1-ый звонок Вашему клиенту  именуется «холодным», Вас ведь не знают, и подходящим образом будут беседовать с вами. Есть огромное количество направлений бизнеса, которые конкретно с помощью телефонных звонков находит возможных клиентов.

Перед первым звонком клиенту, Вы должны владеть хоть малой информацией нём, о его специфике работы, обязательно о его руководстве, если он сам не руководитель, кстати, Вы должны заблаговременно выяснить ФИО ответственного лица. Наверное, тупо звонить клиенту, потом спрашивать его имя, а после чего предлагать сотрудничество. Вы должны осознавать, что до звонка у клиента жизнь текла, в какой не было участия Вашего, он сосредоточен на собственных вопросах и задачках, у него планы, свои перспективы. Вам необходимо будет очень попотеть, чтоб этот человека возжелал с Вами хоть а побеседовать по телефону.

Также имеется такое негласное правило, в какое удобное время клиенту лучше звонить. Лучше не звонить рано утром, ведь обычно в это время проводятся совещания, планируется дальнейшее продолжения дня. То же касается и вечера. Наилучшее время для звонков – с 10.05  утра до обеда,  после обеда до 16.05.

Хоть какое наше действие обязано иметь достижение определенной цели. Понятно, при первом звонке, мы должны определить, что мы желаем от такового звонка, а не так просто механически набирать номера один за одним.

Цель первого звонка –  это не привлечь клиента. Ведь сделать по телефону это тяжело. Наша основная задачка – условиться с клиентом о встрече. Нужно узреть друг дружку, услышать, оценить обоюдный энтузиазм от сотрудничества. Потому не надо сходу, услышав глас управляющего в трубке, начинать разговор о сотрудничестве, либо просить что-то приобрести. Вы услышите раздражительный вопль и слово «нет». Цель ваша – заинтриговать клиента, чтоб он возжелал Вас слушать.