Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Услуги >

Полиграфия в рекламе: изготовление баннеров

z_bc9d0bb1

Один из важнейших инструментов рекламы — широкоформатная печать. Масштабная техника применяется для изготовления растяжек, плакатов, баннеров и других носителей, которые рассчитаны на видимость издалека. Наружная реклама больших форматов не теряет своей эффективности даже по сравнению с продвижением в интернете. Если удачно выбрать локацию для размещения, количество касаний может доходить до десятка тысяч, бренды быстро наращивают узнаваемость, а анонсируемые события становятся более ожидаемыми.

Широкоформатная печать используется не только для изготовления наружных материалов, но и для оформления интерьера, внутреннего пространства залов для конференций, презентаций, мероприятий, для фотозон и пр. Здесь имеет большое значение не столько плотность материалов и устойчивость красок, сколько экологичность, отсутствие запаха краски и испарений в воздух, а также высокая точность изображения, ведь в помещении все изъяны заметны вблизи.

Как выбирают материалы для изготовления баннеров

Существуют баннеры разных видов и назначений. От конкретного случая и заказа зависит и материал, и техника изготовления.

  • Для литых баннеров применяют брезент плотностью 510 г/кв. м. Материал «не боится» порывов ветра, влаги, осадков и прочих воздействий. На нем долго держатся яркие цвета, а потому такой вариант идеально подходит для долгосрочной наружной рекламы.
  • Ламинированные баннеры делают из трехслойного материала: баннерная сетка между двумя пластами виниловой пленки. Такой вариант выгоден по деньгам, его используют для печати баннеров с наружной рекламой и для интерьерного оформления.
  • Производят баннеры и из виниловой сетки, но назначение их — камуфляж стройплощадок и объектов на реставрации. Такие материалы имеют малый вес и не рвутся от ветра.
  • Блюбэк, то есть плотную бумагу с синим оборотом, используют для плакатов, которые работают по 3–4 недели.

Особенности изготовления

Заказывая изготовление баннера, следует помнить, что имеет значение разрешение: печать наружной масштабной рекламы может не быть сверхточной, но материалы для оформления интерьеров должны иметь разрешение от 720 dpi. Также помните, что степень устойчивости чернил для уличных баннеров и ролл-апов принципиально отличается.

Существуют разные способы укрепления баннеров:

  • ветровые карманы — U-образные разрезы для устойчивости к порывам ветра;
  • люверсы — металлические кольца, вставляемые по периметру полотна. Они позволяют с помощью шнура монтировать растяжки;
  • усиление баннера тросом, заложенным в подворот, который затем проклеивается.

Используйте широкоформатную наружную рекламу в комплексе с другими средствами продвижения, чтобы всегда быть в топе.