Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Дострой провел тендер на услуги рекламы в 2014 году

51dd6184a18ebc6018e9c7640В две тысячи пятнадцатом году, в качестве контрагента по услугам размещения наружной рекламы компании «Донстрой» станет агентство «Игроник Медиа». Сотрудничество между этими двумя компания началось еще в две тысячи двенадцатом году, и вот новый тендер снова свел эти компании вместе. По его условиям, предполагается достаточно длительное сотрудничество по размещению наружной рекламы на территории Москвы и Московской области, а также предоставление рекламных поверхностей в торговых центрах и аэропортах города Москвы, для проведения рекламных кампаний по брендированию.

Также, компания «Игроник Диджитал» будет предоставлять компании «Донстрой» услуги по поисковому продвижению их сайта в интернете, а также услуг по размещению контекстной рекламы. Согласно подписанному контракту, подрядчик должен размещать в сети интернет рекламные материалы заказчика, в течение всего две тысячи пятнадцатого года. Также, подрядчик обязуется размещать контекстную рекламу заказчика на постоянной основе, а также усиливать эффект от поискового продвижения в течение две тысячи пятнадцатого и две тысячи шестнадцатого годов.

Согласно сообщению баинг-директора агентства «Игроник Медиа», Мининой Анны, с их стороны была проведена серьезная и весьма длительная подготовка, которая и позволила одержать победу в этом тендере. Так, согласно ее заявлению, сотрудники компании отобрали самые выгодные места на премиальных трассах Москвы и Московской области и выкупили их до конца две тысячи шестнадцатого, для размещения рекламных материалов клиента. Также она пояснила, что тендер, который касался SEO-продвижения сайта компании «Донстрой» и размещение контекстной рекламы услуг данной компании, предполагал, что сайт заказчика должен быть выведен на ведущие позиции в крупнейших поисковых системах. Для того, чтобы предложить наиболее выгодные условия для заказчика по статье контекстной рекламы, были проработаны все подходящие ключевые слова и выбраны те, которые имеют оптимальную цену за клик. Также, в тендере, который касался интернет рекламы компании, предусматривалось размещение не только рекламы компании в целом, но и отдельных ее объектов.

Стоит отметить, что по поводу выигрыша в этом тендере также высказалась управляющая группы компаний «Игроник», Руманова Наталья. По ее словам победа в тендере компании «Дострой», стала очень важным событием и одним из ключевых две тысячи четырнадцатом году для всей группы компаний. По словам Румановой, проведение данного тендера, стало настоящим прецедентом, с учетом того, что происходит сейчас на рынке рекламы в целом, когда никто не хочет из заказчиков заключать длительные контракты. В связи с этим, в данном конкурсе выставили свои заявки все ведущие компании рекламного рынка Российской Федерации, поэтому победа становится еще более приятной. Наталья также подметила, что стратегически, группа компаний «Игроник» считает долгосрочные контракты с фиксированием цен более выгодными для себя, чем краткосрочные.

Заметка: Мотокультиватор – это сельскохозяйственная техника, которую применяют для обработки почвы. Он существенно облегчает земельные работы. С ним вы можете забыть о тяжелом физическом труде. Но, всем известно, что за комфорт нужно платить, поэтому прежде чем купить мотокультиватор, необходимо разобраться в особенностях выбора этой техники.