Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Как успешно рекламироваться в социальных сетях?

prodvizhenie-grupp-v-sotsialnyih-setyahВ последние месяцы, мода на маркетинговые кампании в социальных сетях стала резко падать. Некоторые эксперты связывают это с оттоком пользователей, другие списывают на очередной финансовый кризис, но по мнению большинства это связано с тем, что слишком мало существует успешных кейсов применения данной среды в маркетинге.

Одна крупная компания провела исследование причин, по которым так происходит. Выяснилось, что компании со всего мира научились за счет достаточно весомых финансовых вложений привлекать пользователей на свои страницы в социальных сетях, но они не знают, что с ними делать после этого. Этим и объясняется неудача большинства попыток выйти на общение со своими клиентами через данные интернет ресурсы.

Упомянутая выше компания, высказала свое предположение о том, что для социальных сетей правильнее всего будет использовать PR стратегии, которые повысят узнаваемость бренда, со средствами стимулирования продаж. Они выявили пять достаточно простых правил, соблюдая которые, комьюнити менеджер сможет увеличить эффективность работы в социальных сетях:

1. Социальные сети не должны быть просто средством информирования потенциальных потребителей. Людей нужно стимулировать к покупке, например, предложить скидку тем, кто заказывает через средства социальной сети.

2. Нужно становиться ближе к людям, в особенности при помощи тех способов, которые еще не стали обыденными. Например, можно поздравить своего подписчика с днем рождения, этим способом пользуется весьма небольшая часть сообществ, хотя для этого не нужно даже вести никакой отдельной базы данных, социальные сети сами сообщают об этом. Кстати говоря, именинникам можно предлагать скидки в день их рождения и в небольшой промежуток до и после него.

3. Людей, которые уже вступили в сообщество, нужно подталкивать к тому, чтобы они активно себя вели внутри него, чтобы они рассказывали о нем. Лучшим инструментом для этого служат различные конкурсы и розыгрыши, которые требуют от человека какого-либо действия.

4. Нужно стремиться удовлетворить потребность клиента в момент ее пика. Так, например, если сто человек напишут в своем микроблоге расположенном на Twitter, что они хотят пиццу, то если в короткий промежуток времени предложить им ее заказать, то около восьмидесяти процентов из них с удовольствием это сделают, причем не где-нибудь, а именно там, где на их потребность среагировали.

5. В отличие от предыдущих пунктах, которые говорили о конкретном действии, в этом говориться о том, что не нужно превращать грамотную PR-стратегию, в откровенное «впаривание». Даже если поднять уровень продаж через социальные сети не получится до заоблачных значений, при правильном подходе можно получить качественную обратную связь, а порой она может принести много пользы при применении ее в развитии более традиционных способов продаж товаров и услуг.

В заключении опубликованной аналитик говорилось о том, что для работы с социальным сетям, в обязательном порядке должен иметься отдельный человек, так как автоматизировать можно очень многое, но вот простое человеческое общение пока еще не удалось никому.