Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

В Татарстане представлен новый бренд региона

Tatar5Правительством Татарстана был представлен новый бренд этой республики, который получил название «Наследие Татарстана». Главной задачей, которая ставится перед этим брендом, является увеличение инвестиционной привлекательности региона, а также привлечение новых туристов в него. Реализация проекта проводилась совместно с Центром стратегических коммуникаций, которым управляет Тина Канделаки – «Апостол».

В рамках данного маркетингового проекта были выявлены основные особенности архетипа Татарстана, а также были сформулированы визуальный образ бренда региона и его идеология. Дополнительно была разработана программа развития Татарстана на международном уровне.

Стоит отметить, что «Наследие Татарстана» является первым на территории Российской Федерации брендом, который призван раскрыть «культурный код» территорий, на которых расположен регион. Этот самый код и задает основной визуальный стиль, в котором был отрисован данный бренд. В качестве зарубежного опыта, на основе которого и было принято решение о подобном брендинге, явились города Нью-Йорк, Осло, Сингапур, Берлин и Амстердам. Все эти замечательные города уже идентифицировали свое наследие в разработанном профессионале бренде, и на его основе стали капитализировать успех, который им он принес.

подробнее

По словам президента этой республики, Татарстан представляет собой один наиболее развитых и самобытных регионов Российской Федерации. Но, как он подметил, несмотря на это, а также на то, что культура региона уже проникла во многие другие области страны, он до сего момента не имел единой идеологии, у него не было базы для того, чтобы удачно капитализировать богатейшее наследие и особые культурные нормы. Еще, президент Татарстана отметил, что сформулированная ныне идеология, получившее название «Наследие Татарстана», должна внести важнейший вклад в создание образа граждан этой республики уникально идентифицировать все сто семьдесят этносов и народностей, которые проживают на ее территории.

Стоит отметить, что в качестве неотъемлемой части, разработанной идеологии бренда Татарстана, стали десять качеств, которые в своей совокупности формируют ныне существующий татарстанский архетип. В них входят выносливость, пытливость, следование традициям, единство, целеустремленность, скорость, достоинство, чутье, мастерство и упорство. Каждоу из этих качеств имеет свое визуальное воплощение, которое является частью бренда «Наследие Татарстана».

В целом можно сказать, что этот новый бренд должен, по мнению властей региона, помочь в развитии потенциала Татарстана. При этом он сделан в очень удачный момент, ведь в две тысячи пятнадцатом году, на территории столицы региона – Казани, пройдет чемпионат мира по водным видам спорта, а уже в две тысячи восемнадцатом году одно из главных спортивных событий ближайших четырех лет – чемпионат мира по футболу. Президент республики и разработчики бренда уверены, что туристам понравится разработанное ими территориальное брендирование и они захотят вернуться сюда, чтобы узнать побольше об этом уникальном в свое роде месте.