Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

МТС запускает рекламу с обычными людьми

615f86b69e843d434bf9b060eafbКомпания «Мобильные Телесистемы» решила запустить рекламную компанию своего нового тарифа Smart, на основе лиц самых обычных людей Москвы. Эти лица подбирались через конкурс фотографий в стиле селфи, который стартовал в сентябре две тысячи четырнадцатого года, в рамках корпоративного проекта компании под названием WOWMOSCOW. В проекте приняли участие несколько тысяч жителей Москвы, которые выкладывали свои автопортреты в различных социальных сетях, сопровождая их хэштегом #wowmoscow. Авторы тех селфи снимков, которые набрали наибольшее число голосов, снялись для наружной рекламы компании «МТС» и их нового тарифа Smart. Теперь их лица не только будут популярны в интернете, их увидят все жители столицы.

Билборды, на которых будут запечатлены победители конкурса селфи, будут размещаться в течение декабря две тысячи четырнадцатого года сразу на четырех станциях столичного метро: Тверской, Университете, Менделеевской и Чеховской. Каждый образ представленный на плакате был проработан имиджмейкерами, которые использовали популярные среди молодого поколения стили оформления: неон, граффити, паттерн.

В качестве главного фотографа этого рекламного проекта компании выступил Фридкес Владимир, который является одним из первопроходцев русских глянцевых журналов. Он много лет делал обложку для российского издательства журнала Vogue. Также, не малую популярность он сыскал за счет участия в группе медийных художников, которая носит название AES+F. Эта российская арт-группа, которая работает в жанрах инсталляций, видео, фотографии, скульптуры и многого другого.

Директор департамента компании «Мобильные Телесистемы», отвечающего на маркетинговые коммуникации, Глаголева Наталья, отметила что компания благодарна всем, кто принимал участие в организованном ими конкурсе, за право становления рекламным лицом компании «МТС». Она также подметила, что на новом тарифном плане компании, который называется Smart, интернет-трафика хватит не только на селфи, но и на постоянный обмен фотографиями и сообщениями между активной частью молодежи столицы через социальные сети. Также она сообщила, что в будущем компания продолжит практику интерактивных конкурсов, чтобы каждый мог одержать в нем победу и стать звездой. Напомним, что по условиям нового тарифа Smart, пользователям мобильной сети от компании «МТС» будет доступна связь с интернетом через сеть нового поколения – 4G. Благодаря такому скоростному интернету можно даже узнать в кротчайшие сроки где реализуют нефтяные центробежные насосы .

Также, стоит отметить, что проект #wowmoscow не был закрыт. Компания планируется в его рамках поддерживать и создавать различные события и мероприятия на территории столицы, которые ориентированы на молодое поколение. Они считают, что тем самым они смогут улучшить жизнь в городе, а также помогут людям, которые проживают на территории Москвы, достичь новых успехов, получить незабываемые и очень яркие впечатления и даже ощутить чувство гордости за свой родной и любимый город. По мнению экспертов компании, такая общественная деятельность должна положительно отразиться на имидже компании и как следствие на ее доходах.