Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Советы >

Как выбрать самый эффективный вид наружной рекламы?

narrek1

Реклама на улице и в витринах позволяет владельцу бизнеса многократно увеличить доход. Разные формы визуализации ваших услуг и товаров привлекают потенциальных потребителей, побуждают зайти в магазин и, в конце концов, делают бренд узнаваемым и популярным. Визуальные касания «наружки» с аудиторией в правильных локациях достигают десятков тысяч. Именно поэтому изготовление наружной рекламы в Уфе быстро и многократно окупается.

Что необходимо для правильного подбора вида наружной рекламы?

Многие опрометчиво считают, что наиболее популярный и эффективный вид рекламы — это масштабные баннеры, но практика показывает, что в определенных ситуациях лучше работают вывески. В каждом городе свои особенности восприятия разных форматов, поэтому прежде всего нужно знать свою аудиторию.

  • Хорошая ориентация в медиапространстве города.
    Стоит тщательно продумать, в каких местах чаще всего бывают ваши потенциальные клиенты и потребители. От этого зависит правильный выбор локации и успех рекламы. Если владелец бизнеса недостаточно ориентируется в маркетинговых механизмах и создании портрета целевой аудитории, обязательно нужно обратиться за помощью к профессиональным маркетологам.
  • Грамотное оформление.
    Многие рекламодатели стремятся как можно более шикарно оформить визуальную часть наружной рекламы в Уфе. Это целесообразно лишь в том случае, когда вы продаете по-настоящему дорогую продукцию. Если же вы работаете в среднем и низком ценовом сегменте, роскошное оформление может отпугнуть потенциальных покупателей.
  • Простота.
    Максимально короткий, меткий и доходчивый текст определенно повысит эффективность наружной рекламы. Прохожие, а тем более проезжающие на автомобилях люди не задерживаются для прочтения текстов, путь даже они крайне важны и содержательны.
  • Цветовые сочетания.
    Важна контрастность между цветами букв и фона, а также ясность шрифта для быстрого прочтения текста.
  • Ухоженный объект.
    Баннеры, штендеры и прочие объекты рекламы стоит регулярно мыть и следить за их состоянием. Грязные буквы не привлекают внимания и не вызывают желания прочитать содержание.
  • Буквы и слова на иностранных языках применяются только для соответствующей аудитории.
    Не стоит использовать латиницу в рекламе, которая предназначена для прочтения, например, пенсионерами. Если вы включаете элементы иностранного языка, необходимо быть уверенным, что ваша аудитория поймет message.

Самые эффективные виды наружной рекламы

Прежде всего обратите внимание на описанные ниже разновидности «наружки»:

  • световые вывески;
  • объемные буквы;
  • лайтбоксы;
  • светодиодные вывески;
  • баннеры;
  • неоновые вывески.

Часто эти виды комбинируют и сочетают между собой. От материала и сложности монтажа и зависит стоимость изготовления рекламы.