Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

На Дальнем Востоке выбрали официальный слоган

dv15-1В Дальневосточном федеральном округе выбрали новый официальный слоган региона. Он звучит так: «Дальний Восток. Увидеть. Почувствовать. Влюбиться». Данная фраза была выбрана во время проведения конкурса на лучшую имиджевую фразу, которая бы работала на продвижение региона среди инвесторов и туристов.

Согласно заявлению организаторов данного конкурса, он проводился при поддержке Трутнева Юрия, который является полномочным представителем президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и департамента, который отвечает за реализации разнообразных региональных и государственных программ, а также за стратегическое планирование развития.

В качестве судей были привлечены члены Совета Федерации, а также депутаты городской думы города Владивостока и Законодательно собрание края. Еще, в качестве судей выступали представители местных средств массовой информации. Участниками данного конкурса явились молодые люди в возрасте от семнадцати до тридцати четырех лет, которые проживают на территории Сибири и Дальнего Востока. Слоган-победитель был написан Цыкаревой Ольгой, которая проживает в Хабаровске.

Согласно официальному заявлению властей региона, данный официальный слоган будет активно использоваться при создании рекламных сообщений социального назначения, во время проведения городских мероприятий, а также в рамках PR-кампаний, которые направлены на популяризацию региона. Для программы по сопровождению нового официального слогана Дальнего Востока, государственный университет города Владивостока, который обучает студентов в сфере сервиса и экономики, выпустил специальную версию календаря.

В его создании принимали очень известные фотохудожники региона: Самарин Игорь, из Южно-Сахалинска и Борисенко Александр, из Владивостока. В данном календаре, эти фотохудожники совместно с авторами календаря, отразили все основные образы Дальневосточного федерального округа Российской Федерации: детенышей нерпы – бельков, леопарда и тигра.

Стоит отметить, что кастомизация бренда региона становится все более распространенной практикой для привлечения инвесторов и туристов, причем первопроходцы в данном направлении пока еще не получили должны результатов на данном поприще, так как не прошло достаточного количества времени. Принятие решения о разработке и продвижении бренда принимается исключительно на экспертных оценках того, насколько успешными будут те или иные действия по уникализации бренда того или иного региона.

Также, хотелось бы отметить тот факт, в отличие от других подобных проектов, таких как Сочи и республика Татарстан, в Дальневосточном федеральном округе никаких крупных международных событий не намечается. Фактически власти региона решили опробовать способ правления туристов и инвесторов на основе имеющейся инфраструктуры и культурного наследия края, то есть фактически идут на осознанный и просчитанный риск, который надо заметить очень кстати с учетом того, что традиционными методами пока поправить экономику в стране не получается.

На заметку: если вам нужна каболка сантехническая заходите на сайт kabolka-shop.ru. Только здесь каболка для изоляции отличного качества и по приемлемым ценам.