Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Ученые исследовали эффективность промо-продукции

promoКак известно, нет, наверное, таких областей в жизни человека, которые бы не интересовали ученых мужей. Ученые подвергают своим исследованиям все на свете, начиная от самой мелкой клеточки организма человека, заканчивая зависимостью потребительского спроса от формы гамбургера.

Разумеется, что такой важный элемент рекламного мира, как промо-продукция так же не оставил ученых равнодушным. Что же выяснилось в результате их недавно проведенного исследования?

Во-первых, главным вердиктом было то, что промо-продукция оправдывает свое предназначение полностью, то есть отлично обеспечивает в некотором роде повторяемость контакта образа компании с целевой аудиторией, делая последнюю все шире и шире. То есть число людей постоянно контактирующих с продукцией, содержащей логотипы компании или рекламируемого продукта, постоянно растет.

Так, из двух тысяч опрашиваемых 1800 человек ответили утвердительно на вопрос, получают ли они какие-либо промо-продукты. Кроме того, респонденты подтвердили, что этими продуктами они пользуются в повседневной жизни, а значит контакт с рекламодателем происходит не менее одного раза в день. Также показательным моментом выступило, что около тысячи из опрашиваемых даже вспомнили бренд или компанию, которая подарила им сувенир.

Что означает вышесказанное? Приведем сравнение на примере телевизионной и радиорекламы. Лишь 28% зрителей и 38% слушателей радио могут запомнить бренд, который активно рекламируется. Это говорит о том, что эффективность использования промо-продукции существенно превышает показатели эффективности теле и радиорекламы.

Кроме того, как заметили ученые, промо-продукция обеспечивает эффективную рекламную компанию даже тем фирмам, которым не по карману сообщить о себе посредством телевидения или радио.

Также исследования показали, что у многих людей появляется больше симпатий к компании, после получения от неё бизнес сувенира. Большая часть опрашиваемых (61%) заметили, что получив приятный подарок. Изъявили желание ознакомиться с продукцией компании. Из всего вышесказанного следует, что промо-продукция все-таки оказывает свое положительное влияние на динамику привлечения новых клиентов.

Стоит отметить, что люди хранят и активно используют такие разновидности промо-продукции, из- которых можно извлечь практическую пользу. Это могут быть, сумки и рюкзаки, календари, канцелярские товары, сувениры имеющие отношение к таким тематикам как здоровье и безопасность. По усредненным подсчетам промо-продукцию сохраняет около семидесяти процентов её получателей.

Заметка: найти тендер в России и СНГ. Наш портал имеет новые и уникальные методы поиска закупок. Поэтому он находит и классифицирует их по множеству критериев. Наша система обеспечит Вас всеми необходимыми инструментами для эффективного участия в тендерах.

На заметку: если вы занимаетесь строительством и необходима забивка свай под фундамент заходите на сайт забивка.рф. Здесь вы можете заказать свайные работы отличного качества и по приемлемым ценам.