Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

В Курске обсудили будущее социальной рекламы

1_2085Двадцать шестого декабря, в администрации города Курска состоялось заседания общественного совета. В рамках данной встречи руководители ведомств региона и общественные деятели обсудили ряд вопросов относительно социальной рекламы. Основным докладчиком по данной тематики выступил председатель комитета градостроительства и архитектуры города Курска, Казьмин Виктор.

В рамках своего выступления, он отметил тот факт, что все рекламные компании должны предоставлять под социальные рекламные кампании не менее пяти процентов имеющихся у них баннерных поверхностей, билбордов и иных рекламных конструкций. Он также пояснил, что данные показатели на территории Курска были перекрыты в разы, в разные времена от тридцати до пятидесяти процентов рекламных поверхностей города были заняты социальной рекламой.

Жители города Курска, могли видеть на улицах своего города рекламные материалы, которые были приурочены к Олимпиаде и Паралимпиаде, к праздниками двадцать третьего февраля и восьмого марта, к великому празднику Дня Победы, к крестному ходу с Курской Коренной иконой Божией Матери, которая называется «Знамение».

Также в городе размещались плакаты приуроченные к Среднерусскому экономическому форуму, к выборам губернатора и, конечно же, к дню города. Суммарно, за весь две тысячи четырнадцатый год, на улицах города Курска было размещено порядка шестисот пятидесяти единиц наружной социальной рекламы, эти статистические данные были сообщены пресс-службой мэрии города Курска.

Во время заседания, общественники пришли к выводу, что текущие объемы социальной рекламы необходимо постараться сохранить и в будущем, две тысяч пятнадцатом году. В качестве такой социальной рекламы, могут выступать полотна, которые приурочены к разнообразным местным и государственным праздникам, а также почитать память известных жителей города.

В качестве примера социальной рекламе об известных курянах, была приведена рекламная кампания «Галерея Славы». В рамках этой кампании, по улице Ленина, были размещены баннеры, которые рассказывали об известных жителях города Курска, которые достигли особого признания в различных сферах деятельности.

Общественники отметили, что в две тысячи пятнадцатом году, они планируют сделать акцент на социальной рекламе, которая будет приурочена к семидесятилетию Победы в Великой Отечественной войне, к Национальному Году литературы, к столетию со дня появления на свет великого композитора Свиридова Георгия, а также к ряду других, не менее важных событий.

Хотелось бы отметить, что доля от всех продаваемых на торгах билбордах, отдающаяся рекламными компаниями под социальную рекламу, является одним из ключевых критериев, по которому рекламные конструкции, расположенные на муниципальной земле, передаются во временной пользование таким компаниям.

87157_html_m4d36c8e

Также, хотелось бы напомнить, что в июле две тысячи четырнадцатого года, от рекламных компаний региона, в федеральную антимонопольную службу, поступила жалоба, согласно которой, власти города Курска пытаются заставить компании подписать договора, в которых прописано более пяти процентов рекламных поверхностей выделяемых под социальную рекламу.

В своем заявлении рекламщики утверждали, что такие меры со стороны властей города не только ущемляют их права, но и уничтожают саму суть аренды рекламных площадей, так как выделение рекламных поверхностей под социальную рекламу, в значительной степени уменьшает их доход.

Также, подобная практика давления на рекламные компании, по их мнению, развязывает руки не чистым на руку игрокам рынка, которые просто могут сделать заявку с очень высоким процентом социальной рекламы, но в последствие не будут выполнять данных обязательств и смогут спокойно использовать рекламные площади на свое усмотрение.

Зачем человеку знать о политической ситуации в мире? Ответ Вы найдете тут!