Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Пять правил успеха в печатной рекламе

kak_privlekat_vnimanie_potencialnyh_pokupatelej_neobychnymi_sposobami_neskolko_udachnyh_reklamnyh_idej_clause_originalДля многих предпринимателей долгое время остается загадкой, почему некоторые печатные рекламные кампании весьма успешные, а друге проваливаются, даже толком не начавшись. На самом деле очень важную роль в этом играет копирайтинг. Причем, не важно насколько хорош рекламируем продукт и визуальный ряд на рекламном продукте, если текст плох – ни что не спасет рекламную кампанию от провала. Именно копирайтинг имеет наибольшее влияние на отдачу от рекламы.

Современного потребителя можно охарактеризовать как опытного человека, с непостоянными предпочтениями. Именно по этой причине, многие бизнесмены выкидают не малые суммы на печатную рекламу, наступая снова и снова на одни и те же грабли – плохой копирайтинг. Ведь если сообщение не сможет привлечь внимание, если оно не сможет его удержать, то рекламная листовка будет просто отправлена в урну и как следствие не принесет никакой выгоды компании.

Очень известный копирайтер по имени Боб Блай, который создал немало успешных текстов для рекламных кампаний таких известных брендов как Forbes, IBM и многих других, составил список из пяти правил, которые должны быть применены в рекламном сообщении. Ниже вы можете ознакомиться с этим списком и краткой его расшифровкой.

Правило номер один. Рекламное сообщение должно содержать призыв к действию.

1340223470_jara_00В любой рекламе должен быть прямой призыв к какому-либо конкретному действию. Особенно это важно для печатной рекламы. При этом призыв вида «приди и купи», вряд ли будет успешным, но даже его наличие лучше, чем полное отсутствие призыва к действию. Человек должен понимать, что ему не только предлагается совершить какое-либо действие, но и обещается какая-либо награда за него. Такой наградой могут служить специальные предложения, бонусы и тому подобное.

Правило номер два. Призыв должен быть максимально сильным.

Чтобы пояснить это правило приведем пример. Если человек получает приглашение отобедать в ресторане на сумму в тысячу двести рублей, со скидкой в пятьсот рублей, с высокой долей вероятности он это сделает. Ведь скидка почти в пятьдесят процентов на обед в хорошем заведении выпадает не каждый день. В качестве дополнительного усиления призыва к действию, можно установить временные ограничения, в которых специальное предложение или бонус могут быть получены.

Правило номер три. Перед тем, как писать рекламное сообщение необходимо установить цель.

Любая рекламная компания должна производиться с какой-либо целью. Чаще всего это увеличение продаж. Так вот, если реклама не будет направлена на целевых клиентов, то добиться этой самой цели вряд ли получится. Нельзя заинтересовать всех сазу одним и тем же.

nestle2Правило номер четыре. Обращение аудитории должно носить прямой характер.

Во-первых, стилистика языка рекламного сообщения должна совпадать со стилистикой речи целевой аудитории. Плюс к этому, реклама должна говорить не о продукте или услуге, а о проблеме потребителя и способе ее решения. Есть достаточно известное среди хороших копирайтеров выражение, которое гласит о том, что никому не нужна дрель, людям нужны отверстия.

Правило номер пять. Используйте отзывы.

Отзывы людей, которые уже воспользовались продуктом и услугой, могут стать хорошим подспорьем в успешности рекламной кампании. При этом, данные отзывы должны быть написаны на основе правила под номер четыре – рассказывать не о продукте, а о том, как он помог решить имевшуюся проблему. Стоит также подметить, что с некоторыми продуктами очень неплохо помогают разнообразные статистические данные.