По сложившей на рекламном рынке тенденции, количество просмотров ролика на YouTube, уж давно не считается показателем успешности вирусного ролика. Это связано с тем, что многие компании злоупотребляли нагоном трафика и пытались выбрать миллионные просмотры стимулированных пользователей и ботов за реальную картину вещей.
Поэтому по новой практике, успешность видео ролика оценивается группой параметров, в лидирующих позициях которых стоит количество репостов вирусного видео ролика, а также количество отметок от пользователей о том понравился им ролик или наоборот не понравился. На основе именно этих параметров, один из крупнейших мировых порталов о рекламе и маркетинге построил рейтинг наиболее успешных вирусных роликов за две тысячи четырнадцатый год. В него вошли работы креативщиков со всего мира. Ниже вы можете ознакомиться с данным рейтингом.
Первое место: Shakira «La la la».
Для кого: для бренда Activia
Когда опубликован: в мае 2014 года
Количество просмотров: 413 миллионов просмотров
Количество репостов: 5,8 миллиона человек «расшарили» это видео
Количество «лайков»: 1,5 миллиона человек отметили это видео как понравившееся или непонравившееся
Второе место: «Devil Baby Attack»
Для кого: партизанская акция которое прошла в преддверии выхода фильма «Devil Baby Attack»
Когда опубликован: в январе 2014 года
Количество просмотров: 49 миллионов просмотров
Количество репостов: 2,2 миллиона человек «расшарили» это видео
Количество «лайков»: 226 тысяч человек отметили это видео как понравившееся или непонравившееся
Третье место: «The Last Game»
Для кого: для бренда Nike
Когда опубликован: в июне 2014 года
Количество просмотров: 73 миллиона просмотров
Количество репостов: 2,1 миллиона человек «расшарили» это видео
Количество «лайков»: 422 тысячи человек отметили это видео как понравившееся или непонравившееся
Четвертое место: «Puppy love»
Для кого: для бренда Bud
Когда опубликован: в январе 2014 года
Количество просмотров: 53,4 миллиона просмотров
Количество репостов: 1,98 миллиона человек «расшарили» это видео
Количество «лайков»: 219 тысяч человек отметили это видео как понравившееся или непонравившееся
Пятое место: «World’s Toughest Job»
Для кого: -
Когда опубликован: в апреле 2014 года
Количество просмотров: 22,1 миллиона просмотров
Количество репостов: 1,89 миллиона человек «расшарили» это видео
Количество «лайков»: 139 тысяч человек отметили это видео как понравившееся или непонравившееся
Шестое место: «First kiss»
Для кого: для бренда Wren
Когда опубликован: в марте 2014 года
Количество просмотров: 93.7 миллиона просмотров
Количество репостов: 1,55 миллиона человек «расшарили» это видео
Количество «лайков»: 437 тысяч человек отметили это видео как понравившееся или непонравившееся
Седьмое место: «LikeAGirl»
Для кого: для бренда Always
Когда опубликован: в июне 2014 года
Количество просмотров: 53.3 миллиона просмотров
Количество репостов: 1,48 миллиона человек «расшарили» это видео
Количество «лайков»: 163,5 тысячи человек отметили это видео как понравившееся или непонравившееся
Восьмое место: «Winner stays»
Для кого: для бренда Nike
Когда опубликован: в апреле 2014 года
Количество просмотров: 98.3 миллиона просмотров
Количество репостов: 1,43 миллиона человек «расшарили» это видео
Количество «лайков»: 490 тысяч человек отметили это видео как понравившееся или непонравившееся
Девятое место: «Unsung Hero»
Для кого: -
Когда опубликован: в апреле 2014 года
Количество просмотров: 23 миллиона просмотров
Количество репостов: 1,29 миллиона человек «расшарили» это видео
Количество «лайков»: 123 тысячи человек отметили это видео как понравившееся или непонравившееся
Десятое место: «The power of love»
Для кого: -
Когда опубликован: в июне 2014 года
Количество просмотров: 17,3 миллиона просмотров
Количество репостов: 1,1 миллиона человек «расшарили» это видео
Количество «лайков»: 26 тысяч человек отметили это видео как понравившееся или непонравившееся