Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Слухи о ребрендинге «КамАЗа» опровергнуты

1328858469foto1_bigНедавно, крупное российское печатное издательство писало, что согласно заявлению Арутюняна Ашота, который работает директором по маркетингу и рекламе в автомобильной компании «КамАЗ», его компания планирует произвести ребрендинг и на текущий момент времени рассматривает варианты того, как это лучше сделать.

По словам журналиста этого издательства, данное заявление Арутюнян сделал в ходе конференции «Автопром-2014». Но, пресс-служба компании, в опубликованном двадцать третьего декабря две тысячи четырнадцатого года сообщении, опровергла эту информацию. В этом сообщении говориться, что компания не планируют ни проводить ребрендинг, ни менять название.

Стоит напомнить, что в упомянутой выше статье, велся даже ряд размышлений, о том, что причиной, по которой должен будет произвестись ребрендинг, являются новинки, которые в две тысячи четырнадцатом году были выпущенными автомобильным концерном «КамАЗ».

В числе этих новинок, трехосный самосвал 62205, который поступит в официальную продажу в будущем, две тысячи пятнадцатом году и седельный тягач 5490, который уже в две тысячи четырнадцатом году начал официально продаваться. Стоит отметить, что согласно все той же статье, во время конференции, маркетинговый директор компании «КамАЗ» заявил, что эти новинки являются началом пути по выпуску абсолютно нового модельного ряда автомобилей концерна, который он представляет.

Журналист печатного издания в своей публикации сообщал, что Ашот Арутюнян в личной с ним беседе заявлял, что в компании сейчас ведется достаточно глубокая проработка вопроса ребрендинга и ключевым вопросом который решается, является то, сохранить ли бренд «КамАЗ», но добавив к нему какую-либо приставку, или же полностью отказаться от этого имени и выпустить на рынок абсолютно новое название.

d3d3LnBpY3NoYXJlLnJ1L3VwbG9hZHMvMTMwMTIyL05tckVRODd1QlMuanBn

Арутюнян также подметил, что не менее важным вопросом, помимо выбора нового имени, является то, как правильно себя позиционировать, ведь фактически, новая линейка грузовых автомобилей имеет совсем иные потребительские свойства, нежели те, которые имели более ранние модели, выпускаемые автомобильным концерном «КамАЗ».

Возвращаясь к опровержению, которое сделала пресс-служба этого автомобильного производителя, стоит отметить, что в высказанном сообщении заявлялось, что опубликованные данные являются лишь личным мнением главы маркетинговой и рекламной службы компании и на официальном уровне никаких обсуждений, и уж тем более никаких решений нет. Стоит отметить, что голосом этого сообщения стал лично руководитель пресс-службы компании «КамАЗ», Афанасьев Олег.

Сейчас «КамАЗ», который расшифровывается как Камский автомобильный завод, является ведущим производителем грузовых автомобилей на территории Российской Федерации. Компания работает на рынке с тысяча девятьсот семьдесят шестого года. На текущий момент времени, с конвейера компании выходят тракторы, автобусы, комбайны, электроагрегаты, тепловые миниатюрные электрические станции и ряд комплектующих. Основные производственные мощности располагаются в Республике Татарстан, городе Набережные Челны.

Заметка: ЛентаРост Гидропласт — это качественный упаковочный материал по довольно приемлемым ценам. Данная компания предлагает на выбор достаточно большой ассортимент оградительной, сигнальной, а также упаковочной ленты, изготовленной из полипропилена.