Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Способы использования твиттера в бизнесе

zarabotok-0024Недавно, исполнительный директор крупной маркетинговой компании написал статью о том, как бизнес может использовать сервис микро-блогов Твиттер. Ниже вы можете ознакомиться с четырнадцатью способами, которые были описаны в этой статье.

Способ первый: персональный брендинг

Твиттер является социальной платформой, которая дает возможность людям взаимодействовать между собой. Каждый пользователь читает чужие записи, а также кто-то читает то, что пишет он. На данной платформе всегда можно вступить в дискуссию с другими пользователями системы, что делают ее отличным инструментом для того, чтобы «засветиться». При помощи данной платформы можно наладить канал связи с аудиторией, которая ранее была недоступна, а также усилить коммуникацию с аудиторией, которая уже знает о существовании продукта или бренда и, возможно, даже уже является ее потребителем.

Способ второй: возможность получения мнения

При помощи сервиса Твиттер, можно без труда получить обратную связь о том, как люди оценивают новый дизайн сайта, нравится ли им новая упаковка товара. Причем, есть возможность не только узнать, что они думают, а даже спросить совета, а это, по сути, уникальная возможность.

Способ третий: поиск сотрудников

Если компании нужно закрыть какую-нибудь вакансию действительно хорошим специалистом, то можно сообщить об этом на официальном канале в Твиттер. Вполне возможно, что среди читателей найдется тот, кто нужнее, или же среди их знакомых.

twitter-tips-feat

Способ четвертый: получение трафика

С помощью своего канала в Твиттер, можно попросить аудиторию поделиться ссылкой на сайт компании или сайт продукта. Лояльная аудитория с удовольствием сделает это. Стоит отметить, что в некоторых случаях можно даже добиться некоторого вирусного эффекта.

Способ пятый: будьте в курсе событий индустрии

Многие отраслевые издания, а также ведущие специалисты и эксперты отрасли имеют свои каналы в Твиттер. Подписавшись на них можно постоянно держать руку на пульсе происходящих событий в сфере деятельности компании.

Способ шестой: нетворкинг

Количество пользователей Твиттер насчитывает миллионы человек со всего мира. Это отличный способ познакомиться с интересными людьми и наладить деловые отношения. Даже если это не даст молниеносного эффекта, в будущем это обязательно принесет свои дивиденды.

Способ седьмой: мониторинг мнений и информации

При помощи поиска по Твиттер можно отслеживать появляющиеся сообщения о продукте или услуги, которые продает ваша компания. Общественное мнение бывает крайне полезным, чтобы узнать, насколько верным курсов идет компания, и если есть недовольства, то в чем конкретно они заключаются.

Способ восьмой: лист задач

Некоторые люди используют свой канал в Твиттер для того, чтобы записывать требуемые выполнения дела, это весьма удобно, плюс дополнительно стимулирует их выполнение, так как о них знает достаточно много людей, а значит, появляется некоторая ответственность перед ними.

Способ девятый: постоянная связь с сотрудниками

Данный вариант использования официального канала Твиттер идеально подходит для крупных компаний, где высшее руководство просто физически не может встречаться с каждым сотрудником. А так, можно донести необходимую информацию, выслушать мнение отдельных сотрудников, даже если они работают за тысячи километров, да и просто поддерживать здоровую рабочую и дружественную атмосферу в компании

Способ десятый: извещения для клиентов

При помощи официального аккаунта в Твиттер, можно сообщать своим клиентам о появлении новых продуктов и услуг, а также о скидках и распродажах, которые устраивает компания.

Способ одиннадцатый: хранение идей

В своем микро-блоге можно публиковать все приходящие в голову идеи. Во-первых, они так не потеряются, а во-вторых, высока вероятность того, что их кто-нибудь прокомментирует или даст какой-нибудь полезный совет относительно них.

Способ двенадцатый: информация о событиях

Через сервис микро-блогов очень удобно оповещать заинтересованную аудиторию о предстоящих выставках, конференциях и других масштабных событиях, в которых компания будет принимать участие.

Способ тринадцатый: поиск потенциальных клиентов

При помощи поиска по тегам, можно найти людей, которым нужен продукт или услуга компании прямо сейчас. Скорее всего, человек будет удивлен такой расторопности, и поэтому высока вероятность того, что он из разряда потенциальных, перейдет в разряд реальных клиентов.

Способ четырнадцатый: прямые трансляции

Например, если представитель компании участвует в какой-либо конференции, он может сообщать людям об основных событиях на ней. Это крайне положительно отражается на имидже компании, ведь далеко не на каждую конференцию могут попасть все желающие.