Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Четыре слова, которые портят рекламу

103209394_large_1000826_602357036461818_1018278501_nС самого зарождения понятия маркетинга, то и дело на рынке появлялись эксперты, которые пытались продать уникальные слова, которые должны были моментально раскрывать кошельки потребителей. До сих пор, есть люди, которые попадаются на уловки таких псевдо экспертов. На самом деле, все эти волшебные слова просто вранье. В рамках данной статьи мы тоже поговорим о магических словах, но разница ли в том, что данные слова нельзя использовать в рекламе и это действительно, правда.

Слово номер один: качество

Это, наверное, самое распространенное слово в рекламе. Именно поэтому данного слова стоит избегать. Все дело в том, что качество может быть весьма разным. Так если сравнивать автомобили Lexus и Hyundai, то для первого, качество будет означать салон ручной работы, мягкие сидения и очень комфортная езда, а для второго – максимум расширенную гарантию.

Все дело в том, что потребители покупая продукт изначально понимают, что он качественный, или, по крайней мере, так считают. В любом случае, не важно, люксовый это товар, или товар эконом-класса, потребитель его выберет из того, что он качественный. Именно эти причины заставляют практически каждую компанию пихать слово «качество» во все свои рекламный кампании, в итоге это привело к тому, что оно стало просто пустым звуком для потребителя.

Слово номер два: ценность

Причина вреда от этого слова, такая же, как и от слова «качество» — заезженность. Если вернуться к приведенному примеру двух автомобилей, то какой из них будет более ценным? Все дело в том, что каждый конкретный покупатель сам выделяет для себя характеристики и свойства, которые делают продукт или услугу ценными. Но при этом, для очень многих потребителей и Lexus и Hyundai будут ценными приобретениями. В качестве дополнительного примера можно привести пример магазина Wal-Mart, которая абсолютно точно цене для покупателей, но и магазин из совсем другой категории – Tiffanny, так обладает этим свойством.

Правда заключается в том, что «ценность» определяется тем, как продукт или услугу видит и воспринимает потребитель. Стоит отметить, что все же есть случаи, когда данное слово применимо в рекламе – когда речь идет о действительно дорогой веще.

Слово номер три: обслуживание

Хоть раз, кто-нибудь встречал рекламное сообщение, в котором говорилось о том, что в компании плохо обслуживают клиентов? Это было бы просто нелепо. Это прекрасно понимают потребители, а значит утверждение о том, что компания предоставляет «качественное обслуживание», для клиента будет просто пустым набором слов, который никак не окажет влияние на решение покупателя. Клиент и так ожидает высокого уровня обслуживания, так что не имеет смысл об этом ему напоминать.

Слово номер четыре: забота

Вряд ли хоть один руководитель в серьез думает о том, что его компания в большей степени заботится о своих клиентах, чем компания конкурент. Бесспорно, велик соблазн утверждать это, но, по большому счету, в этом нет никакого смысла. Все дело в том, что компания, которая не заботится о своих клиентах, очень быстро их теряет, а значит, быстро становится банкротом. Особенно это актуально, по весьма явным причинам, для компаний, сфера деятельности которых связана с обслуживанием.

В целом, можно сказать, что рекламные слоганы и сообщения, в которых заключены четыре упомянутых выше слова являются пустой тратой рекламного бюджета. Посудите сами, как часто в рекламе вы видите и слышите такие выражения, как «Высокое качество», «Хорошее обслуживание», «Мы заботимся о своих клиентах» и так далее. Неужели вы всерьез думаете, что потребители не научились фильтровать эту банальщину? Будьте креативнее, пишите в рекламе то, что действительно отличает компанию от конкурентов.