Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Наружная Реклама >

Что вы знаете о пуф-рекламе?

avonПуф-рекламой (от англ. puff) именуется обманное, «мнимое» рекламное объявление, то есть известие, имеющее мало общего с реальностью, и целью данного рекламного объявления является овладение интересом возможного потребителя и внушить ему потребность совершить выбор в выгоду того либо другого торгового центра, той либо другой марки и т. д. Пуф-реклама должна расцениваться равно как недобросовестное и неопределённое рекламное объявление, но специалистами пуфа в своё время было открыто одно крайне значительное качество человека, что дает возможность направлять его действия. Данное качество – любознательность.

Реклама, в том числе и выдержанная нейтрально, однако никак не интригующая человека в открытую, обязана включать компоненты пуфа, т.е. должна обратиться как к любознательности, так и любопытству человека. Сегодня обычной технологией считается применение суперлатива, то есть подобного языкового способа, который объединяется к манипулированию числами и комбинированию итогов данных манипуляций с прекрасными степенями прилагательных.

Описанная методика применима к наиболее многообразным типам продукта и услуг. В наше время реализация почти каждого продукта сопутствуется передачей потребителю различного рода текстовых оповещений, в главную очередность различных руководств. Предположим, на торге продвигается брэнд косметики, предназначенной в интересах девушек, макеты для выставок или любой другой товар. Контент листовки может в данном случае включать инструкции на то, как верно использовать рекламируемые ресурсы в ходе занятий спортом. Контент на листовке укорочен «вплоть до досадного»: детали рекомендовано выяснить у продавцов консультантов либо напрямую в указания согласно использованию косметики этой марки. А в интересах данного, вероятной покупательнице понадобится пойти в торговый центр.