Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Услуги >

Промо-сувениры – небольшие затраты с большими последствиями

5

Часто руководители предприятий недооценивают такой вид маркетинга, как промо-сувениры. Ну что это на самом деле, закупили блокноты, оплатили нанесение логотипа и товарного знака, раздарили. Где увеличение продаж? В том и дело, что многие маркетинговые мероприятия не дают эффект брошенного камня: только бросил, тут же услышал плеск воды на дне колодца. Это не остекление балконов цены и выгоды которого видны сразу после оказания услуги.

Сувениры с фирменной символикой – это имиджевые, статусные вещи. Если компания имеет и дарит промо-сувениры, она уже выросла из периода становления, имеет возможность делать широкие жесты средней или большой ширины (в зависимости оттого, что является сувениром – золотая булавка для галстука или блокнот в обложке из крокодиловой кожи).

Сегодня аукнешь – откликнется завтра

Простой пример из реальной жизни, с теми же балконами. Человек решил пристроить к дому зимний сад, и все нет времени заняться вплотную – дела, работа, семья. В-общем, все как у всех. Взял с полки нужный справочник, с ним вместе выпал блокнот с логотипом. Вспомнил, эти ребята занимались остеклением в офисе компании, сделали неплохо. Контакты, указанные на обложке, рабочие. Вот и решение проблемы с зимним садом. Просто? Куда как просто. А сработало не сразу.

Все эти ручки, вымпелы, значки часто валяются в ящике стола, на них не обращаешь внимания. До поры, до времени. Бывает так, что стержень в ручке давно закончился, авторучка лежит в ящике потому, что забываешь выбросить. Но, рано или поздно, приходит момент, когда появляется нужда в этом товаре и услуге. А на сувенире и телефон, и электронный адрес нанесен. Это не безличный сайт или голос из телефонной трубки, вспоминается тот вежливый, интеллигентный молодой человек, ненавязчиво презентовавший свою компанию. Вместе с авторучкой. При этом никто не в проигрыше!