Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

У телеканала ТНТ новый маркетинговый директор

245542574Весьма известный шоумен, а также одна из самых ярких звезд юмористического проекта ComedyClub, Гордеев Гавриил, на днях был назначен директором телеканала ТНТ, в области PR-продвижения бренда, а также маркетинга данного телевизионного канала. Об этом было официально объявлено представителем компании «ТНТ-Телесеть».

В должности новоиспеченного маркетингового директора, будет входить обязанность за руководством подразделением, которое занимается эфирным и внеэфирным промоушеном, а также PR-кампаниями  и маркетинговой стратегией телеканала в целом. На плечи Гордеева ляжет организация и стратегическое планирование всех промо мероприятий компании, а также оптимизация имеющихся у телеканала ТНТ ресурсов.

Если говорить о личности Гордеева Гавриила, то он очень известный в России, и в ближнем зарубежье актер, сценарист и шоумен. Для многих телезрителей он запомнился по выступлениям за такие команды КВН, как «Парма» и «Друзья». Но первую, настоящую популярность, а вместе с ней и широкую известность, он получил во время выступлений резидентом Comedy Club на телеканале ТНТ. Стоит отметить, что помимо новой должности, он еще является генеральным продюсером проекта Comedy Radio.

В портфолио Гордеева имеется немало роликов телеканала ТНТ, а также промо-акций, за которые телеканал получал, далеко не один раз, самые разнообразные награды. Так, только за две тысяич четырнадцатый год, два ролика созданных Гордеевым были отмечены серебряной и золотой статуэтками на очень престижной лондонской премии PromaxBDA 2014.

Журналисту одного достаточного крупного отраслевого издательства удалось получить комментарий от Гавриила Гордеева по поводу его назначения. По его словам, полученная им должность стала для него большой, а самое главное приятной неожиданностью. Он отметил, что на самом деле очень долго готовился к такой должности, и много работал для достижения этой цели.

Как заявил Гордеев, он мечтал о такой возможности еще с начала двухтысячных годов, даже когда еще не начал играть в КВН. Он подметил, что очень сильно благодарен телеканалу ТНТ, за выданный ему лимит доверия. Также, в своем комментарии, он обратился к зрителям телеканала ТНТ, заявив о том, что маркетинг компании всегда был и всегда будет веселым, что он ничего не будет кардинально менять в этом направлении, а наоборот постарается сделать все ролики еще более веселыми.

Гордеев сообщил, что на текущий момент планирует не просто наращивать долю телеканала, но и всеми силами пытаться продавать каждый проект, а также постоянно радовать зрителей новыми очень веселыми и интересными PR-активностями и пормо-акциями. По словам Гордеева, он видит маркетинг телеканала ТНТ неотъемлемой частью развлекательного контента, на которую и делает ставку компания, в которой он уже давно работает, а теперь еще и занимает высокий и ответственный пост.

Стоит напомнить, что маркетинговые кампании телеканала ТНТ, действительно всегда были достаточно забавными, а порой даже очень смешными, а с учетом специфики деятельности Гордеева в качестве артиста и сценариста, вполне можно рассчитывать на продолжение и укрепление этих традиций.

Вам интересно, как можно философские мысли применить в современности? Тогда посетите этот сайт!