Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Мегафон готовит рекламные контракты на 2015 год

ca1c7e668fddc3959bda1b77d083c5e8На днях, совет директоров компании «МегаФон» одобрил ряд сделок, которые касаются покупки и продажи ряда рекламных услуг, которые должны быть приобретены у компании бенефициаром которых, является USM Holding, весьма крупный акционер компании «МегаФон».

Первой из этих сделок, стало соглашение, согласно которому, издательский дом «Коммерсантъ» заплатит компании «МегаФон» сумму в триста пятьдесят миллионов рублей, за то, что последний будет предустанавливать на смартфоны, продающиеся под его брендом, мобильное приложение газеты «Коммерсантъ».

Вторая сделка также предполагает получение компанией «МегаФон» суммы в триста пятьдесят миллионов рублей, но на этот раз за предустановку на свои смартфоны и планшеты мобильное приложение социальной сети «Одноклассники», которой владеет компания Mail.ru. Также в рамках этого соглашения предполагается предустановка дочерней социальной сети, которая направлена на зарубежный рынок – My.com.

Стоит отметить, что согласно данным которые опубликовала компания «МегаФон», за две тысячи тринадцатый год продажи мобильных устройств под ее брендом составили двадцать три процента от всех проданных мобильных гаджетов в розничной сети этого оператора мобильной связи коих насчиталось более двух миллионов штук, что в итогов счете составило четыреста шестьдесят тысяч брендированных гаджетов. В дополнение стоит заметить, что всего, за две тысячи тринадцатый год, на территории Российской Федерации, было подано около девятнадцати миллионов смартфонов.

Современные производители бумажных салфеток предоставляют своим клиентам выбор из трех основных вариантов: хозяйственный, декоративный и косметический. Первый вариант применяется каждый день в бытовом хозяйстве. Такие салфетки используются для того, чтобы приготовить пищу, а также поддерживать личную гигиену во время еды.

Представители средств массовой информации не смогли получить от официальных лиц компании «МегаФон» никаких комментариев по этим сделкам. Некоторые пояснения дала Мадина Таюпова, которая представляла компанию Mail.ru.

По ее словам, компания, которую она представляет, действительно планирует подписать подобное соглашение с оператором мобильной связи «МегаФон», но единственная дополнительная информация, которую удалось от нее получить, так это тот факт, что начнет это соглашение действовать в две тысячи пятнадцатом году. Чуть ранее, в СМИ появлялась информация, что контракт издательского дома «Коммераснтъ» планирует заключить соглашение с компанией «МегаФон» сроком на десять лет. Об этом заявлял президент издательского дома.

Хотелось бы отметить, что согласно статистике, около тридцати пяти процентов всех пользователей смартфонов не скачивают приложения с Google Play и тому подобных платформ, а значит распространение своих продуктов через предустановку является весьма действенным способом продвижения продукта.

megafon1Некоторые компании, такие как кинотеатр ivi, уже достаточно давно используют такой способ распространения и продвижения своего продукта. Так, упомянутый онлайн-кинотеатр, продвигал свое мобильное приложение через две бюджетные марки телефонов: Explay и Fly.

Стоит также отметить, что на заседании совета директоров компании «МегаФон» рассматривались не только сделки касающиеся получения прибыли от рекламных услуг, но и рекламы самой компании. Так, в две тысячи пятнадцатом году, компания «МегаФон» потратит более двухсот тридцати миллионов рублей на рекламу в социальной сети «ВКонтакте».

К сожалению, на текущий момент нет никакой информации о том, в каком формате это будет происходить. Единственное, что стоит подметить, что эта сумма является весьма существенной от общего бюджета оператора мобильной связи на продвижение компании через интернет. Так, в две тысячи тринадцатом году, компания «МегаФон», на рекламу в интернете, потратила сумму в четыреста шестьдесят миллионов рублей.

Хотелось бы также заметить, что подобный контракт с компанией «МегаФон», очень важнее для социальной сети. Конечно, за две тысячи четырнадцатый год пока нет никакой информации о том, каковы финансовые успехи компании «ВКонтакте», но за две тысячи тринадцатый год, при выручке в три миллиарда восемьсот миллионов рублей, год для компании в компании оказался убыточным, причем на весьма весомую сумму – сто тридцать семь миллионов рублей.