Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Услуги >

Варианты упаковки для сыпучих продуктов

file1363778364

Упаковка продуктов – это важная составляющая для обеспечения грамотного хранения, транспортировки и продажи продукции. При выборе оптимальной упаковки необходимо учитывать целый ряд факторов. Первый из них – это себестоимость упаковки, которая будет напрямую воздействовать на цену товара в итоге. Второй аспект заключается в характере продукта. Различные товары могут иметь твердую, мягкую, жидкую или сыпучую форму. И в зависимости от характера вещества необходимо подбирать приемлемый вариант фасовки товара. В некоторых аспектах необходимо предусмотреть дополнительную противоударную защиту, вакуумную структуру или плотность упаковки для противодействия утечки, к примеру, при упаковке жидких материалов, таких, как молоко.

Сыпучие продукты по своей части универсальны. Они могут быть запакованы в различные по структуре материалы, и при этом не потерять свои товарные качества. Полиэтиленовые пакеты являются самым простым и доступным способом для упаковки сыпучих продуктов. Это самый дешевый и практичный способ фасовки неприхотливой продукции. На такую упаковку маркировка может наноситься механическим путем при помощи наклеек или посредством наклеивания ярлыков. В промышленных условиях полиэтилен может быть заблаговременно подготовленным и брендированным.

Следующим подходящим вариантом для сыпучих материалов является картон. Картонные упаковки практичны, они хорошо выглядят, имеют защиту от прорывания, сохраняют свою форму, могут разместить все элементы бренда и полное описание продукта. По своей цене картон более дорогостоящий, и его производители выбирают в большинстве своем для того, чтобы выделить товар среди аналогов, которые не так бросаются в глаза. Помимо этого, в картон пакуют продукцию самого высокого сорта, в частности, это касается круп.

Картон и пакеты являются базовыми приспособлениями для фасовки сыпучей продукции. В качестве аналогов, которые больше отвечают технологическому процессу изготовления товара, выделяют вакуумные упаковки, паки из многослойных ламинированных пленок, стик-пакеты, термоусадочную пленку, а также стеклянную банку. Помимо этого, в зависимости от характера продукта, может быть применена упаковка в дой-пак, полипропиленовые пакеты и пр. На характер упаковки напрямую влияет маркетинговая политика компании, ее ниша на рынке, стоимость продукции и прочие факторы. Для использования того или иного материала, запускают машины по автоматической фасовке товара. В некоторых случаях этот процесс производится вручную. Выбирайте оптимальный вариант для фасовки сыпучей продукции и оптимизируйте свое производство в соответствии с самыми новыми тенденциями рынка.