Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Тонкости вирусного маркетинга

44485384782Знаете ли вы, что такое вирусный маркетинг? Его нельзя назвать просто наукой, это опыт. И если вы немного смыслите в этом вопросе и решили заняться вирусной кампанией, вам необходимо придерживаться нескольким правилам по посеву. В данной статье как раз приведены несколько советов по этому поводу. В общем, вирусный маркетинг так же выгоден, как и любой другой вид рекламы, он приносит неплохую эффективность.  Ваш продукт должен быть достаточно качественным, чтобы вирусная кампания принесла успех, например вы предлагаете рольставни купить, ровно также, как и разумная цена. Для того, чтобы возможности такого маркетинга были полностью раскрыты, попробуйте сочетать его с разными видами реклам.

Ажиотаж, вспыхивающий вначале работы вирусной кампании, зачастую быстро сходит на нет, и обычно такой период длится всего несколько недель. Многие согласятся, что вчерашние новости довольно скучны, а вирусный маркетинг очень захватывает своей яркостью. А чтобы компания держала интригу, она использует разные средства по коммуникации.

Следует помнить, что убить кампанию способно слишком дотошно планирование, и даже активное участие. Естественно, в самом начале необходимо все хорошо подготовить и спланировать действия, но после запуска вирусной кампании не стоит уделять слишком много внимания. Если вы попытаетесь скорректировать само направление или повлиять на него, это принесет неприятные последствия. Если все грамотно продумаете, то компания сможет твердо и самостоятельно функционировать без лишней помощи.

Создавать острые кампании, которые провоцируют крайне сложно, поэтому необходимо создавать нечто незабываемое и интригующее. Важно только чувствовать тонкую грань, чтобы не оступиться. А чтобы создать эффективный вирусный маркетинг необходимо профессиональное чутье.