Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Услуги >

Особенности маркетинга в медицинских учреждениях

20161103_marceting-med

Частные клиники и медицинские учреждения коммерческой направленности требуют немалых затрат. Часть из бюджета компании уходит на продвижение медицинских услуг для широкого слоя населения. При этом, если у вас клиника премиум класса, то и продвижение должно быть направлено на определенную целевую аудиторию. Маркетинговая деятельность медицинских учреждений, преимущественно, состоит из рекламы и интернет-продвижение. Рассмотрим все по порядку.

Реклама

Если у вас клиника широкого спектра услуг, и вы ориентируется на средний класс, то для продвижения вашей компании вам подойдет любая реклама медицинских услуг. К ней можно отнести наружный, интерьерный, мобильный, полиграфический варианты. Основная задача такой рекламы заключается в максимальном охвате потенциальных клиентов клиники. Самым популярным из них является наружный вариант, так как позволяет разместить рекламу по всем районам города.

Вы можете обратиться в обычное рекламное агентство или заказать продвижение в агентстве медицинского маркетинга. Первый вариант зачастую является бюджетным средством продвижения, однако обычные агентства редко осознают особенности медицинской сферы, а значит, создать эффективную рекламу вашему бизнесу смогут далеко не все. Второй вариант может быть более продуктивным и эффективным решением. Некоторые руководители полагают, что такой вариант обойдется им в значительную сумму, но если правильно выбрать агентство, то вы сможете не только заплатить меньше, но и очень быстро окупить потраченные финансы.

Интернет-маркетинг

Как и в любом другом бизнесе, в медицинской сфере, маркетологи стараются охватить все канала интернет продвижения. Про контекстную рекламу и особенности сео-настроек сайта, мы говорить не будем, но рассмотрим продвижение в социальных сетях и контент-маркетинге. Выбирая социальную сеть, определитесь, на каком ресурсе вы можете найти свою целевую аудиторию. Например, в фейсбуке обычно сидят люди среднего возраста, а инстаграм популярен среди молодежи. Публикуя посты, ориентируетесь на запросы своих потребителей, предлагая читателям интересную информацию. Не меньшее значение имеют и фотографии, сделанные в вашей клинике. Имеет смысл заказать профессиональную фотосессию сотрудников и процесса работы в учреждении.

Контент-маркетинг охватывает широкий инструментарий продвижения. В частности, вы можете воспользоваться преимуществами крауд-маркетинга. Этот инструмент предполагает упоминания вашей компании на специализированных форумах. Это не только повышает доверие к вашим услугам, но и увеличивает индексацию бренда. Также вы можете размещать статьи на партнерских площадках, что повлияет на формирование положительной репутации компании. Напоминаем, что главной задачей контент-маркетинга является формирование положительного бренда и репутации.