Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Экономика >

Привлечение или продвижение в консалтинге

Team of business people working together on a laptop

Хотя совершенно очевидно, что есть множество способов «наведения мостов», зачастую все они сводятся к выбору одной из двух стратегий — социализации или специализации.

Например, заглянув на минутку к своему клиенту, вы замечаете девушку, с которой вам очень хочется увидеться вновь. Вы понимаете, что она обладает сильными связями в организации клиента. Вы находитесь в одном конце комнаты, она — в другом, но нужно так или иначе «навести мосты» через эту пропасть.
Если вы решили прибегнуть к социализации, то ваш подход таков: продвигать себя, уделяя особое внимание взаимоотношениям, а не продаваемой вами идее. У каждой крупной компании и организации, есть такие люди без сомнения. И покупая их бизнес через каталог франшиз поинтересуйтесь об этом. Вначале найдите стоящий бизнес, в этом вам помогут консультанты на сайтах продажи франшиз. Они знают все тонкости и без труда обьяснят их вам. Рекомендуем обратиться на сайт http://goodfranch.ru/ вам тут точно помогут

То есть вы решаете завести разговор, в котором особое внимание будет уделяться личности этой девушки, а не тому, как она зарабатывает себе на жизнь. Очевидно, что такой контакт начнется с беседы о работе, общих знакомых; возможно, идеальной темой, позволяющей оценить собеседника, являются увлечения.

Смысл в том, чтобы на основании информационного потока, генерируемого в процессе общения, понять свою собеседницу и дать ей возможность узнать вас. Выстроив этот мостик, вы сможете перейти к сделке.

Альтернативный подход — специализация.

В этом случае вы начинаете партию с попытки заинтересовать девушку своей темой. Опять же, если вам известно, что она не скрывает своих контактов и всегда готова быть посредником в отношениях, то с вашей стороны будет вполне естественно пойти по этому пути.

А поскольку у вас будет возможность поговорить и об общих интересах, со временем между вами установятся и социальные взаимоотношения.

К сожалению, единственно верной стратегии продаж не существует, поскольку люди — это люди и их реакции могут быть непредсказуемыми. Однако если вы, прежде чем приступить к делу, уделите некоторое время изучению обстоятельств, то велика вероятность того, что вы выберете стратегию, использование которой обеспечит вам успех.

В худшем случае, если все пойдет не так, как нужно, попробуйте перейти от социализации к специализации (или наоборот), чем вы рискуете?