Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Разное >

Как выбрать упаковку для продукта

package-design

Если вы занимаетесь производством продукта разного профиля, то понимаете, что большое значение для маркетинга имеет упаковка. Как много людей выбирают товар именно по упаковке. Несмотря на то, что есть поговорка, что книгу нужно судить по содержанию, а не по обложке, почти все люди следуют другой пословице: встречают по одежке. Именно поэтому, чтобы правильно преподнести на рынок свой товар, необходимо заранее продумать дизайн упаковки.

Как выбрать дизайн

На самом деле, требований к дизайну может быть множество. Самым главным принципом является соответствие упаковки вашему продукту. При этом, тематика может быть совершенно разной. Например, для продукции натурального производства хорошо подойдет упаковка с изображением природы, чтобы лишний раз подчеркнуть, насколько продукт природный. В частности, для молока часто используют изображение коровы на зеленом лугу. Для сока конечно лучше всего использовать изображение соответствующего фрукта, но на заднем фоне можно добавить уже плодоносное дерево, например, яблоню.

Также важную роль играет надпись. Она не должна сливаться с самим изображением, но кислотные и ядовитые оттенки для рекламной упаковки не подойдут. На дизайн упаковки также влияет и шрифт. Рекламные специалисты уже давно определили, что цвет и шрифт текста несут смысловую нагрузку на покупателей. Обращаем ваше внимание, что самым главным правилом, при этом, остается читабельность текста. Даже если вы продаете квас по старинному рецепту, злоупотреблять шрифтами с вычурными линиями не советуем. В таком случае хорошо будет смотреться кириллический шрифт под славянскую письменность.

Где заказать разработку

Разработка дизайна упаковки может быть осуществлена через два варианта. Во-первых, если у вас есть штатный дизайнер. Такой вариант обойдется вам недорого, вы сможете полностью контролировать процесс создания упаковки. Однако, компаний, которые имеют подобного сотрудника в штате, крайне мало. Во-вторых, обратиться в рекламное агентство «Style You». В таком случае, разработкой дизайна будут заниматься целая команда специалистов: рекламщики и дизайнеры. Команда профессионалов изучит особенности вашего продукта и подберет максимально подходящий для вашей компании вариант. При этом самой разработкой будет заниматься специалист, который хорошо разбирается в особенностях именно рекламного дизайна. То есть, таким образом, вы сможете решить сразу две проблемы: во что упаковывать продукт, и как увеличить продажи. Помните, что для эффективной продажи всегда нужна учитывать все направления.