Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Медийная реклама: использование текстовых ссылок

remarketingВ последнее время, текстовые ссылки присутствуют в основном, в варианте рекламы контекстного вида. Менее значительно для обыкновенного юзера, то что текстовые ссылки зачастую размещают равно как медийное рекламное объявление, т.е. оплата идёт за охват аудитории.

Текстовые маркетинговые ссылочки зачастую скрываются под основное содержание контекста интернет-сайта, к примеру считаются гиперссылками на афишируемый веб-сайт с заголовков новинок либо гиперссылками из перечня меню. Текстовые ссылочки можно и вовсе не замаскировывать, в таком случае они смотрятся как объявление посторонней продукции либо услуг. На современном рынке интернет-рекламы, применяются как открытые ссылочки, так и ссылочки замаскированного типа. На маркетинговых площадках зачастую располагаются в одно и тоже время текстовая ссылка и изображение в варианте целостного (единого) рекламного блока. В совокупном случае подобные информативные конструкции располагают огромной отдачей, нежели баннерные рекламные объявления, — так как они демонстрируют наиболее низкую стоимость клика.

Невзирая на то что медийное рекламное объявление оплачивается за её демонстрацию, проще говоря за показ, однако зачастаю для объявлений такого рода считают стоимость одного клика — т.е. цену одного перехода на афишируемый (рекламируемый) веб-сайт. Итак, с той целью, чтобы сделать баннер результативным, нужно, чтобы он неукоснительно отвечал целям фирмы или компании. Например, в том случае, если компания реализовывает автомобили, то баннер должен отображать непосредственно автомобили, а никак не девушек за их рулём. Данное убавит количество переходов, однако повысит количество реализаций продаваемой продукции. Другим делом будет то, что необходимо будет также продемонстрировать основное превосходство марки либо фирмы — то, что притягивает вниманием юзеров больше всего.

Если же легкомысленно размещать интернет-рекламу на веб-сайты, то отличного итого из этого не получится, в особенности в случае если площадка для рекламы достаточно большая. К примеру, каждый день www.mail.ru посещаю млн. людей. Это совершенно разные люди и различные целевые категории, да и всё таки — это ведь, чуть ли не третья часть абсолютно всех юзеров интернет-сети в стране в день. Ясное дело, то что далеко не все они заинтересовывают рекламодателя, ему необходима только лишь его целевая публика, выделенная по определённым признакам. Таким образом, существует вероятность того, что можно демонстрировать рекламу только лишь части из них.

pack