Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

У банков возникли проблемы с рекламой

2114764_1В связи с паникой на финансовом рынке, банковским структурам нужно было срочно что-то менять, в итоге это привело некоторой неразберихе в рекламных сообщениях игроков финансового рынка. Возникший экономический кризис, а также «черный вторник» вынудили все финансовые организации в срочном порядке корректировать содержание рекламы, которая у них имелась. Такая поспешная работа не могла не повлечь за собой ряд ошибок самого разнообразного масштаба.

Согласно статистике поисковых запросов, самой цитируемой информацией недели стало повышение Центробанком ставки рефинансирования, на шесть с половиной процентов. На это моментально среагировали частные банки, которые быстро пересмотрели программы для вкладчиков и заемщиков, и внесли в них необходимые изменения. Эти изменения нашли свое воплощение в договорах, которые заключаются с потребителями, в справках, которые выдаются сотрудниками банков, заинтересованным потенциальным клиентам, и, конечно же, на сайтах банков. Естественно, данные изменения повлекли и корректировку в рекламных креативах компаний финансового сектора.

Очень интересным фактом, является то, что в течение практически всего декабря, рекламные сообщения банков в интернете никак не менялись, но вот в начале текущей недели такие изменения все-таки начали происходить, причем он являются весьма существенными. Так, до пятницы прошлой недели, в среднем по рынку, ставка по вкладу составляла около десяти процентов, а вот к концу этой недели она уже выросла до четырнадцати процентов. Кредитные ставки тоже изменились, так в конце прошлой недели они были на уровне двенадцати процентов, а в конце текущей недели они уже стали приближаться к двадцати процентам.

5303223f73a3238654d979f77acc7465В целом, многие банки среагировали даже через чур быстро, на заявление Центрального банка Российской Федерации о повышение ключевой кредитной ставки. Так, уже к вечеру шестнадцатого декабря, в день когда изменения были оглашены, банк «Авангард» поднял ставку по вкладам до пятнадцати процентов, Альфа-Банк – до восемнадцати процентов, Траст – до двадцати процентов. Причем рекламные баннеры с новыми условиями, также появились очень быстро.

Весьма интересны ошибки, которая на скорую руку допускали банки, выпуская откровенно «сырые» баннеры. Так, один банк, в течение целого дня рекламировал повышение ставок по кредитам для добросовестных клиентов, его сотрудники только к вечеру заметили оплошность и заменили его на аналогичный, но уже с сообщением о снижении ставок по кредитам для таких клиентов. Другой банк и во все в течение одного дня, разместил около пяти разных баннеров с разными ставками по вкладам, хотя, тут можно все списать на реально быстро происходящие банковские условия по вкладам. Третий банк и во все в течение несколько дней рекламировал условия своих вкладов с незаполненным полем процентов.

Не менее забавно смотрится и реклама на телевидении. Так, ряд банков продолжает откручивать рекламные ролики с устаревшими данными по ставкам кредитов и вкладов. Скорее всего, им просто не хватило времени, на съемки нового, все таки в отличие от интернет-баннеров этот процесс может занимать не одну неделю. В более выгодном положении оказались рекламные кампании, в которых рекламировались не конкретные банковские программы, а бренд. Таким рекламодателем и во все не нужно ничего менять. В целом, с шестнадцатого декабря ни один банк так и не изменил свой рекламный ролик.

На заметку: При строительстве дома важно уделить внимание такому аспекту, как шумоизоляция. Можно купить шуманет эко напрямую от производителя. Подобный материал идеально подходит для каркасных конструкций разных домов, гарантируя защиту и долговечность в процессе эксплуатации.