Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Покупки >

Как нам удается купить ненужный сувенир?

suvenir_exclusive

Мы приезжаем с отдыха и выгружаем из сумки десяток сувениров. Ракушки и статуэтка капитана дальнего плавания будут пылиться в нашей квартире еще долгие годы, пока однажды ребенок их не разобьет. Или же мы приносим сувенир из супермаркета. Ведь на изготовление торгового оборудования специалисты тратят немалые средства. Именно при помощи таких маркетинговых ходов, как яркий стеллаж и акция, в наш дом попадают ненужные безделушки.

Какие приемы используют маркетологи?

Расскажем об одном из них – «золотой зоне» на прилавках. Изготавливая торговое оборудование на заказ, специалисты учитывают тот факт, что место на прилавке от высоты груди до плеч покупателя является самым ходовым: оно наиболее удобно для обозрения, да и товар легче снять с полки. Поэтому на этих полках располагают самый ходовой товар, и мы заходим в супермаркет за бутылкой воды, а выходим с горой покупок. Еще один маркетинговый ход – расположение товара одного вида на полках вертикально. Известно, что ширина обозрения составляет 1,2 метра. Стоя на одном месте и выбирая нужный нам товар, мы имеем возможность разглядеть другие рядом расположенные товары. И зачастую появляется желание их купить.

Сувениры с моря

Мы привозим из курортного города сувенир, например, шкатулку из ракушек, и платим за нее приличные деньги. А приехав домой, идем на рынок и с удивлением обнаруживаем точно такие же шкатулки по более низкой цене. Оказывается, что шкатулки сделаны в Китае, а при продаже их в курортных городах, естественно, прибавляется «курортный налог». Ведь наше желание привезти что-нибудь на память о таком интересно проведенном отпуске заставляет забыть об экономии.