Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Роскомнадзор против блогеров

roskomnadzor-2405_1373523590Роскомнадзор, направил нескольким очень популярным блогерам рекомендационное письмо, о том, что им необходимо предоставить официальные данные о посещении их ресурсов, а также предоставить идентификационные данные. Среди людей, которые получили данное письмо главный редактор «Эхо Москвы» Венедиктов Алексей, глава «Апостола» Канделаки Тина, очень известный и популярный телевизионный ведущий Соловьев Владимир, шоумен, телеведущий и актер Ургант Иван, комик, актер и телеведущий Воля Павел и так далее.

Все указанные выше люди, а также еще ряд других, менее публичных людей получили сообщение в социальной сети twitter, в котором была указана рекомендация, а также советы о том, как требуемую статистику получить. В качестве способа предоставления данных, Роскомнадзор предложил отправить статистику посещаемости и идентификационные данные на адрес электронной почты ведомства.

На такую, казалось бы, изначально, сдержанную и вполне оправданную просьбу, блогеры решили ответить не так дружелюбно, как хотелось Роскомнадзору. Так, Венедиктов просто напросто заявил о том, что ему лично абсолютно не интересна статистика его профиля, телеведущий Соловьев и во все сослался на пятьдесят первую статью Конституции Российской Федерации, в которой говорится о том, что любой гражданин страны имеет полное право отказаться о свидетельствования против самого себя. Тина Канделаки предложила Роскомнадзору самостоятельно составить рейтинг блогеров и уже по нему следить за посещаемостью интересных ему популярных людей.

Стоит напомнить, что так называемый закон о блогерах начала действовать на территории Российской Федерации с первого августа две тысяч четырнадцатого года. Правительство страны посчитало важным иметь данные о данном виде предоставления информации, так как считает, что деятельность блогеров не учтена сразу по нескольким параметрам.

105653065_internet11Так, это в первую очередь средство массовой информации, во вторых это способ распространения рекламы, а это значит, что на них должны распространяться законы, которые относятся к обоим из выявленных профилей блогов. Согласно этому закону, все пользователи, посещаемость страниц которых превышает цифру в три тысячи посещений, должны в обязательном порядке зарегистрироваться в реестре Роскомнадзора. Тем самым, они будут официально приравнены к средствам массовой информации, а значит будут обязаны следить за информацией которую публикуют, а также в обязательном порядке придерживаться правил касающихся предвыборной агитации, указывать возрастные ограничения для контента и следовать правилам распространения рекламных сообщений через Интернет.

Для экспертов по брендам и пиару не совсем понятно, почему публичные люди настолько агрессивно реагируют на вполне логичное желание властей контролировать распространение информации в интернете, причем во вполне адекватных рамках, не ущемляющих ни права блогеров, ни права их читателей.

В чем особенность облучения нейроном? Ответ Вы узнаете на этом сайте!