Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Разное >

Где используется скотч с логотипом?

lenta

Упаковочные материалы могут использоваться не только по своему прямому предназначению. Это также могут быть по-настоящему эффективные рекламные носители. Они могут быть хорошим инструментом для распространения информации об определенном товаре или услуге. В качестве примера можно привести логотип компании. Когда он присутствует на клейкой ленте такого изделия, запомнить его не составляет труда. Скотч используют самые различные категории граждан, а потому среди них всегда найдутся заинтересованные лица. Как минимум, вы получите узнаваемость своего бренда.

Положительные свойства использования скотча

Скотч с логотипом — это объект, посредством которого многие организации пытаются передать свой фирменный стиль. За счёт этого они напоминают потенциальным покупателям о своем существовании, а также скотч позволяет им утвердиться в собственной солидности и благоприятной репутации.

Брендированный скотч хорошо облегает товар от разрушения или воздействия неблагоприятных факторов во время хранения на складе или при транспортировке. Также он подчеркивает оригинальный дизайн изделий, помещенных в упаковочный материал. Как было сказано ранее, такой подход позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов. Имидж фирмы улучшается. Среди всех аналогичных товаров и услуг удаётся выделить свои собственные. Что немаловажно, бюджет здесь предполагается низкий, так как затраты на создание такой рекламы минимальны.

Помимо логотипа фирмы, можно нанести на скотч контактные данные организации, а также разного рода привлекающие фразы. Можно рассказать им об акциях, проводимых вашей компании. Все это способствует поддержанию интереса к товару или услуге.

Область применения

Скотч с логотипом можно увидеть практически во всех местах. Его активно используют склады, масштабные курьерские службы, сети супермаркетов и магазин электроники. Аккуратная сортировка выступает в качестве одного из преимуществ такого рекламного инструмента. Фактически информационная поддержка здесь обеспечивается пассивным способом. Скотч с логотипом постепенно занимает собственную нишу в структуре рекламы на рынке.

Нанесение рекламы может осуществляться непосредственно на поверхности изделия и между слоями. В первом случае используется гладкая сторона объекта. При этом используется не более трёх цветов. Рекламное сообщение покрывается слоем лака. Межслойный вариант предполагает текстовую информацию с одновременным их применением графического дизайна. Цветов может быть 3-4. Информация размещается между липкой поверхностью и слоем пропиленовой пленки. За счет этого способность противостоять механическим воздействиям улучшается.

Как было сказано ранее, брендированный скотч — это настоящая находка для каждого бизнесмена, которая помогает увеличить узнаваемость компании и ее товаров.