У каждого из нас есть определенные причины, из-за которых создавался аккаунт в социальной сети, собственно и сам выбор этой сети зависел от нескольких факторов. В первую очередь, конечно, нужно было узнать, что собой представляет тот или иной сервис и какие возможности предоставляет. Несмотря на то, что есть немало моментов, которые являются объединяющими для разных соцсетей, тем не менее, между ними есть и достаточно солидная разница.
Исходя из этого, мы и выбираем Вконтакте или Твиттер, Фейсбук или Одноклассники. Кстати говоря, социальная сеть Одноклассники долгое время удерживала лидерство, в том числе и в русскоязычном сегменте глобальной сети Интернет. При этом и на данный момент в этой сети насчитывается более ста миллионов аккаунтов, и почти половина из них принадлежит жителям России. То есть эта сеть по большому счету и была «заточена» на русскоговорящих пользователей и в этом есть несомненные удобства для жителей нашей страны.
Но какой бы, ни была цель создания своей страницы в Одноклассниках, стремление сделать ее популярной, конечно же, присутствует. А одним из наиболее реальных способов такого продвижения является накрутка опросов в одноклассниках, потому как они представляют большой интерес и привлекают внимание многих пользователей. Но сразу нужно сказать, что продвигать с помощью опросов лучше всего уже оформленные и красочные страницы, на которых все-таки есть что посмотреть.
Как происходит продвижение страницы с помощью опроса
Что такое опрос думается всем понятно, и это публикация, в которой задается вопрос и предлагается несколько вариантов ответа на него. Сделать такой опрос абсолютно несложно, а его ранжирование как раз и зависит от количества пользователей, которые согласятся принять участие и оформить свой ответ. Далеко не каждому участнику соцсети захочется писать длинные посты, собственно как и читать их, но опросов это явно не касается, ведь для ответа достаточно просто поставить галочку в нужном окошке и можно знакомиться с общими результатами.
Обычно в опросах принимают участие все, кому они попадаются на глаза, потому как это процесс несложный, а результаты узнать все-таки интересно. И как показывает практика, многие из тех, кто примет участие в опросах, обязательно захотят посмотреть страницу того, кто его создавал. То есть с помощью опроса решается проблема привлечения внимания к странице, тем более что некоторые новые посетители даже захотят подписаться на новости. Так что опрос это очень эффективный инструмент продвижения и им конечно нужно пользоваться.