Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Услуги >

Преимущества использования e-mail рассылок

Mail-Flat1

Каждое предприятие или магазин, предлагающие покупателю какие-то товары, заинтересовано в том, чтобы предоставить потенциальным покупателям максимум информации. Это, по сути, называется рекламой, и многие компании вкладывают в нее огромные средства. Но далеко не каждый бизнес имеет возможность покупать дорогостоящую рекламу, поэтому ищет другие эффективные способы решения проблемы.

Вот если взять, к примеру, интернет-магазин, причем предлагающий очень качественные товары по самым выгодным ценам, имеет ограниченные рекламные возможности, в том числе и в плане финансов. Но сейчас уже есть инструменты помогающие обеспечить информационную составляющую, причем и эффективно и недорого. Большинство пользователей интернет имеют свои почтовые ящики на разных почтовых серверах и при осуществлении покупок указывают их в заказе.

Преимущества и разновидности рассылки

Это позволяет получать подтверждения о том, что заказ принят, оформлен и отправлен потребителю, тем или иным транспортом. В результате у магазина появляется электронная база почтовых (или e-mail) адресов, которую можно использовать, в том числе и для рекламы. На самом деле правильная email-рассылка помогает сразу в нескольких аспектах, притом, что в первую очередь является отличной рекламой товаров и услуг.

С помощью такой рассылки можно не только рекламировать товары, но и информировать клиентов и покупателей о проводимых в магазине или на фирме акциях, снижках, и это будет интересно потому как помогает сэкономить. Кроме того, благодаря такой рассылке становится возможным осуществление обратной связи. То есть клиент может задать вопрос по тому, или иному товару, или условиям сотрудничества или покупок в магазине и получит исчерпывающие ответы.

Таким образом, выстраиваются доверительные отношения с клиентами или партнерами, что, конечно же, способствует развитию всего бизнеса. Кроме того, есть возможность в процессе диалога акцентировать внимание на каком-то товаре или услуге, которые могут быть интересны клиенту. Рассылки могут быть коммерческими и информационными, хотя и в этом случае некая коммерческая составляющая присутствует. Если клиента информируют о каких-то акциях, в результате это должно подтолкнуть к покупке, что и является коммерцией. Частота рассылок регулируется в зависимости от того, для кого она предназначена, ведь с одной стороны не стоит быть навязчивым, но с другой, нужно регулярно напоминать о себе клиентам и партнерам.