Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Услуги >

Организация офисного переезда

i (10)Любой переезд – это непростая задача. Все имущество необходимо приготовить к транспортировке, согласовать, когда вывезут вещи и когда их доставят в новый офис. К тому же все нужно расставить по метам, распаковать, то есть навести полный порядок. В связи с этим может случиться так, что переезд затянется на неопределенный срок, превратившись в настоящую головную боль. Чтобы этого не случилось, следует обратиться к опытным профессионалам.

Если вы приняли решение доверить переезд офиса специальной компании, начните процесс со звонка диспетчеру. Его основная задача состоит в том, чтобы уточнить все мельчайшие детали вашего запроса. Заниматься организацией переезда будет менеджер. Он просчитает стоимость работ, сроки доставки, количество грузчиков, а также подберет вид транспорта. Офисные переезды могут приостановить весь рабочий процесс, а это негативно сказывается на деятельности всей компании. Проведение погрузочно-разгрузочных работ и перевозка офисной мебели силами сотрудников может показаться экономичнее, но это, как правило, в итоге приводит к убыткам.

Если же офисный переезд осуществляет специальная компания, то таких проблем у вас не возникнет. Безусловно, можно провести перевозку офисной мебели самостоятельно, но сделать это максимально качественно и быстро вряд ли получится. Лучше оплатить услуги специалистов, которые успешно выполнили сотни таких переездов. Качественный и недорогой переезд, который выполнили профессионалы – это залог дальнейшей успешной деятельности компании на ее новом месте.