Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Покупки >

Корпоративные сувениры – особенности выбора

1478562

Получать подарки нравится абсолютно каждому человеку. Не всегда это должен быть такой дорогой подарок как, например, электронные авиабилеты, иногда порадовать может и приятная мелочь. Сегодня очень популярны корпоративные сувениры для партнеров по бизнесу и клиентов компании. Эти вещички являются как знаком внимания, так и хорошим способом напомнить о себе. Современные фирмы минимум три раза в год заказывают бизнес-сувениры с символикой компании, которые затем вручаются коллегам и клиентам по случаю какого-нибудь праздника.

Есть стандартные варианты корпоративных подарков, но в нынешнее время ими очень сложно кого-нибудь удивить, а ведь дарить что-то просто «для галочки» — это несолидно. Поэтому нужно выдумать что-нибудь особенное и заказать такие корпоративные сувениры и подарки, которые были бы оригинальными, запоминающимися, но в то же время не слишком ударили по бюджету компании.

Правильный корпоративный подарок должен сочетать в себе три особенности: формальность, полезность и уникальность.

Итак, формальная часть подарка должна содержать само поздравление с праздником, а также краткую информацию о компании и контакты. Для этих целей можно использовать небольшую открытку или листовку, оформленную по случаю предстоящего праздничного события, с логотипом фирмы и рекламным слоганом. Это делается для того, чтобы координаты предприятия остались у человека, который был приглашен на праздник. Например, человек может решить заказать билеты на самолет, по телефону, который указан на небольшой карточке, прикрепленной к сувениру туристической фирмы.

От того насколько полезен будет подарок, может зависеть то, насколько часто потенциальный клиент/бизнес-партнер будет вспоминать о компании. Это может быть календарь, флешка, ручка, кружка или другой предмет, которым действительно можно пользоваться. Ведь чем полезнее предмет, тем больше внимания обращает на него человек. А вот уникальность подарка как раз и говорит о том, насколько внимательна фирма по отношению к клиентам и коллегам. Это обязательно должна быть какая-то милая и приятная мелочь, например маленькая шоколадка, внутри поздравительной открытки.

При заказе интересных корпоративных сувениров обязательно нужно учесть эти особенности.