Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Знания о рекламе

pic150 (1)Менеджеру по рекламе, конечно, можно обучаться во время работы, объединяя при этом практику с теорией. Можно читать книги, посещать курсы, обучаться по профессии. Это не плохо и не хорошо — так уж сложилось. Особенность в получении знаний одновременно с работой такова: учащий будет разуметь, что из теории нужно ему для работы, а что… ну, так скажем, для общего формирования. Существуют вещи, которые которыми он никогда не воспользуется на практике. Существуют методики, которые применяются для больших компаний, а менеджер, например, работает в небольшой фирме.

Первый контракт направлен на рекламную кампанию, которая заключает в себе рассылку whatsapp, размещение разнообразных коммуникационных материалов в аэропортах по всей территории Российской Федерации. Стоимость услуг по первому контракту составит сто девятнадцать миллионов рублей без учета налога на добавочную стоимость.

И для чего ему осваивать детали маркетинговых погрешностей транснациональных компаний? Например, клиент хочет купить манипулятор kanglim в Москве, как его правильно проинформировать преимуществах покупки кму kanglim именно у вас? Для чего рекламные образцы из буржуйских реалий — ибо у нас все по-иному? Если же имеющийся менеджер осваивал рекламную деятельность до вступления на должность, едва ли он имел избирательный подход к приобретению познаний. До реальной деятельности было совсем далеко, и тот студент очень неопределенно представлял, что из постигаемого действительно понадобится, а что медленно забудется за ненадобностью. Однако, как говорится, познания за раменами не нести, и если менеджер когда был студентом совершил практически что подвиг, прочтя от корочки до корочки масштабный труд Ф. Котлера, то сейчас он с легкостью сможет щегольнуть познаниями – даже перед своим шефом, даже перед очень умными рекламщиками.

Существуют рекламные менеджеры, которые зациклены на теории. Все у них обязано случаться по науке! Если вам попался такой менеджер, который цитирует классиков маркетингового и рекламного дела, добиться его доверие нетрудно. Необходимо лишь приступить к разговору с ним на его же языке, припоминая рассудительные термины. В вас почувствуют близкую душу и вручат заказ. В первый раз – скорее всего, а вот в последующие.