Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Банк Москвы укомплектовал маркетинговые коммуникации

Garso_bangosРекламное агентство HIDLAGO выиграло в тендере, который был организован Банком Москвы. В данном тендере разыгрывалось право на размещение рекламных аудио роликов банка на радиостанциях. Согласно условиям заключенного соглашения, рекламное агентство будет размещать рекламные сообщения заказчика на ведущих федеральных радиостанциях в период с марта две тысячи пятнадцатого года по декабрь две тысячи пятнадцатого года.

В заключенном между компанией HIDLAGO и Банком Москвы договоре, за рекламным агентством закрепляется обязанность по планированию рекламных кампаний финансовой компании и размещение аудио рекламных материалов в эфирном времени самых крупных региональных радиостанций. Если быть точным, то в заключенном контракте указано восемьдесят две радиостанции, которые производят вещание по всей территории Российской Федерации. Среди упомянутых в договоре радиостанций числятся такие гиганты, как DFM, Love Radio, Европа Плюс, Вести ФМ и Бизнес ФМ.

Данную сделку прокомментировала Евгения Мамсурова, которая является вице-президентом открытого акционерного общества «Банк Москвы» и занимает должность директора департамента банка, который отвечает за рекламу и коммуникационный маркетинг. По ее словам, данная сделка является вторым крупным достижением компании HIDLAGO в две тысячи пятнадцатом году.

Чуть ранее этой компании удалось сделать Банку Москвы лучшее предложение по размещению рекламных материалов на страницах печатных средств массовой информации. Мамсурова уверена, что два самых главных рекламных канала банка находятся в надежных руках настоящих профессионалов, и она уверена, что сотрудничество между Банком Москвы и компанией HIDLAGO будет весьма плодотворным.

Стоит отметить, что, не смотря на то, что HILDAGO удалось победить сразу в двух тендерах проводимых Банком Москвы, еще два важных канала маркетинговых коммуникаций достались двум другим компаниям. Так, продвижением бренда и услуг Банка Москвы в глобальной сети, будет заниматься компания Игроник Диджитал, которая, к слову, занимается предоставлением данного вида услуг для многих финансовых организаций, из-за чего считается чуть ли не лучшим партнером в области интернет-рекламы для банков.

1317350150_bank-moskvy

Размещение рекламных видео роликов Банка Москвы на центральных и региональных телевизионных каналах, займется не безызвестная Трансконтинентальная МедиаКомпания, которая также как и Игроник Диджитал ведет сотрудничества со многим крупными финансовыми организациями Российской Федерации.

Все контракты начнут действовать в марте две тысячи пятнадцатого года, а окончания срока их действия отмечено декабрем две тысячи пятнадцатого года.

Отметим, что договор с компанией HILDAGO – это единственный тендер, в котором не разглашается сумма контракта. Так, ранее сообщалось, что на рекламу в интернете Банк Москвы потратит восемьдесят девять миллионов рублей, а на рекламу на телевидение – чуть более восьмидесяти семи миллионов рублей.