Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Исследования длительности видео рекламы

blog-header-fm-whats-newПо сложившимся на сегодняшний день тенденциям, самой эффективной рекламой в интернете и на ТВ являются видеоролики. На днях, компания Millward Brown опубликовала исследования, согласно которым, короткие ролики мало эффективны при попытке донести более или менее сложную идею. В тоже время она отмечает, что ролики, которые по меркам рекламщиков описываются, как «длинные», людьми воспринимаются, как «уникальные» и «интересные».

Исследователи, которые трудятся в компании Millward Brown провели анализ более чем ста тридцати тысяч рекламных видеороликов и определили, что тем из них, которые длятся около пятнадцати секунд, отлично подойдут для рекламы не телевидение каких-нибудь простых сообщений, например о распродаже или акции. При этом они отмечают, что реклама с такой длительностью будет мало эффективна для позиционирования нового бренда или сложной коммуникации с потребителем.

Но не стоит забывать, что при размещении рекламного видеоролика на телевидение, не малое значение играет стоимость. Так вот, ролик длительность которого составляет пятнадцать секунд, не много менее эффективен, чем тот, который идет тридцать секунд. Но тут как раз и вступает вопрос стоимости, так как пятнадцати секундный ролик на много дешевле тридцати секундного и получается, что в итоге, для компании он все равно остается более выгодным.

Поэтому рекламодателям стоит обратить свое внимание на разнообразные цифровые платформы для размещения своей рекламы. Ведь тут, с в большинстве случаев, оплата идет за просмотры, а не за длительность ролика, хотя на нее, конечно, есть некоторые ограничения. Плюс к этому имеется возможность бесплатно разместить свой видеоконтент, правда придется позаботиться о том, чтобы на него начали переходить люди.

Возьмем для примера самые популярные видеоролики на YouTube, которые размещены бесплатно. Они длятся, в среднем, около двух минут. А если посмотреть дальше, то каждый пятый ролик, который можно назвать популярным, длится более восьми минут.

corinet-start

Ориентируясь на совокупность данных, относительно размещения рекламных видеороликов на телевидении и в интернете, эксперты компании Millward Drown дали ряд рекомендаций о том, как лучше показывать рекламное сообщение зрителям. Так вот, специалисты рекомендуют брендам, которые предпочитают длинные рекламные видеоролики, постараться использовать прием поляризации, а также внедрить систему «вознаграждений» зрителя за проявление его терпения и полноценный просмотр рекламного видеоролика.

Они отмечают, что некоторые очень длинные рекламные ролики, благодаря описанным выше способам смогли добиться миллионных аудиторий. Так в числе них, Galaxy 11 от корейской компании Samsung и Dove’s Patches. Еще эксперты отметили, что такие ролики не должны нравиться всем, даже иногда хорошо, что они вызывают критику и дискуссии под ними. А еще лучше, когда на ролик начинают делать пародии. Именно такие действия аудитории можно назвать успехом в онлайн среде.