Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Советы >

Как выполнить размещение наружной рекламы?

image001

Выбору места для размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде и других мегаполисах порой уделяется большее внимание, чем созданию ее макета. Это объясняется необходимостью сделать информацию максимально заметной. Сейчас люди привыкли к обилию баннеров, рекламных щитов, стел и других конструкций, поэтому постепенно перестают обращать на них внимание. Исправить это можно, выбрав удачное место для размещения наружной рекламы и сделав ее необычной.

Интересные идеи

Чтобы прорекламировать продукцию, можно использовать не только стандартные щиты, но и дополнительное оборудование:

  • Парогенераторы. Их располагают за щитами, пар может клубиться над нарисованным горячим блюдом или над изображением сауны или бассейна.
  • Дополнительный рисунок за пределами рекламного изображения. Можно нарисовать разлитую краску или воду.
  • Крупногабаритная скульптура. Размещение такой наружной рекламы возможно только в некоторых местах, где дополнительные фигуры, расположенные над щитом, не будут мешать людям и не заденут провода.

Часто дизайнеры стремятся обыграть городское пространство и вписать в него рекламные баннеры. Можно использовать различные коммуникации (провода, туннели, трубы) или особенности рельефа (возвышенности, реки, мосты). Все это может стать идеальным местом для размещения наружной рекламы, необходимо лишь проявить фантазию и понять, как можно обыграть привычный объект. Сделать это могут опытные дизайнеры. Они увидят аппетитные макароны в запутанных кабелях, трубочку для сока в газовой трубе, подведенной к дому, или поток вкусного напитка в реке.

Правила

Но при размещении наружной рекламы дизайнерам приходится придерживаться нескольких правил:

  • не мешать людям;
  • не загораживать исторические здания;
  • не портить внешний вид улиц.

Сначала дизайнер готовит проект. С помощью 3D-редакторов он показывает заказчику, как будет выглядеть необычный объект в выбранном месте. После этого необходимо согласовать проект размещения наружной рекламы с властями города. Они могут запретить использование некоторых элементов городской среды или не допустить установки крупногабаритной конструкции. Важно также получить разрешение на монтаж рекламного объекта в необычном месте от владельца территории, на которой он будет находиться, или конструкций, продолжением которых он станет.

В своей работе специалисты ограничены также дизайн-кодами городов. Это своды правил, предназначенные для сохранения исторического облика центральных улиц и создания уютных мест для прогулки. Главное назначение — это регулировка размещения наружной рекламы. В правилах указываются особенности ее создания, описывается рекомендованных тип дизайна.

На сайте https://gagarin-nn.ru можно подробнее изучить принципы работы компаний, занимающихся изготовлением рекламных конструкций и изображений.