Статьи

Нестандартные формы рекламы
Нестандартные формы рекламы
Опубликовано: 8 Апрель 2015

Как известно, реклама является тем более эффективной, чем больше она необычна и нестандартна. Она привлекает к себе больше внимание и запоминается потенциальным клиентам. Формы нестандартной рекламы Реклама называется нестандартной, если к ней ...

Как повысить лояльность клиентов?
Как повысить лояльность клиентов?
Опубликовано: 6 Апрель 2015

Если вы хотите повысить лояльность своих клиентов, то обязательно ознакомьтесь с представленными ниже методами повышения данного параметра, ведь все что будет описано в рамках данной статьи, является многолетним опытом самых успешных компаний мира. ...

О корпоративных подарках
О корпоративных подарках
Опубликовано: 5 Апрель 2015

Своего рода традиция что-нибудь дарить друг другу по различным торжественным случаем, существует у многих народов с древних времён. Ведь подарок считается специфическим способом выразить то, как хорошо и не безразлично относитесь вы к тому ...

Формы рекламных календарей
Формы рекламных календарей
Опубликовано: 3 Апрель 2015

Календарь – это своего рода древность в условиях современного мира. Раньше он содержал в себе множество полезной информации, но, с приходом цифровых технологий, эта его функция утрачена. Однако он был и остается отличным рекламным носителем. ...

Выбор: реклама в прессе или на телевидении
Выбор: реклама в прессе или на телевидении
Опубликовано: 3 Апрель 2015

Какую роль на сегодняшний день играет пресса в рекламном мире? Почему затраты разных стран на прессу, как средство рекламы, очень сильно отличаются? Уровень популярности прессы в качестве рекламы напрямую зависит от уровня грамотности населения. ...

Как создают флаера
Как создают флаера
Опубликовано: 2 Апрель 2015

Все мы держали в руках листовки. Главным критерием хорошей листовки является ее информативность и понятность. Взглянув на флаер, потенциальный покупатель предлагаемой услуги или товара должен в считанные секунды понять, продукцию какой компании ему ...

Воздействие наружной рекламы
Воздействие наружной рекламы
Опубликовано: 31 Март 2015

Как известно, наружная реклама является самой эффективной в области пассивного воздействия, например вы продаете запчасти камаз цены на которые у вас самые низкие. Она может быть разных видов и размеров, а также устанавливаться разнообразных местах. ...

Разновидности маркетинга
Разновидности маркетинга
Опубликовано: 31 Март 2015

Маркетингом называется деятельность, которая позволяет представить продукт, услугу в выгодном свете относительно к клиентам. После прохождения регистрация фирм вторым важным аспектом их продвижения является именно правильная стратегия маркетинга. ...

Особенности визуальной рекламы
Особенности визуальной рекламы
Опубликовано: 31 Март 2015

Визуальной рекламой считается та, которая воздействует на зрительные органы человека. Как известно, большую часть информации люди получают именно от зрительного восприятия, а потому данному рекламному сектору отводится огромное значение. Основные ...

Бюджет рекламной кампании
Бюджет рекламной кампании
Опубликовано: 31 Март 2015

Во многих случаях, именно бюджет рекламной кампании является определяющим ее масштаба, инструментов и эффективности. Подобный подход не совсем рационален, ведь на самом деле, бюджет, это просто средства, которые тратятся в определенное время на ...