Статьи

Формы рекламных календарей
Формы рекламных календарей
Опубликовано: 3 Апрель 2015

Календарь – это своего рода древность в условиях современного мира. Раньше он содержал в себе множество полезной информации, но, с приходом цифровых технологий, эта его функция утрачена. Однако он был и остается отличным рекламным носителем. ...

Выбор: реклама в прессе или на телевидении
Выбор: реклама в прессе или на телевидении
Опубликовано: 3 Апрель 2015

Какую роль на сегодняшний день играет пресса в рекламном мире? Почему затраты разных стран на прессу, как средство рекламы, очень сильно отличаются? Уровень популярности прессы в качестве рекламы напрямую зависит от уровня грамотности населения. ...

Как создают флаера
Как создают флаера
Опубликовано: 2 Апрель 2015

Все мы держали в руках листовки. Главным критерием хорошей листовки является ее информативность и понятность. Взглянув на флаер, потенциальный покупатель предлагаемой услуги или товара должен в считанные секунды понять, продукцию какой компании ему ...

Воздействие наружной рекламы
Воздействие наружной рекламы
Опубликовано: 31 Март 2015

Как известно, наружная реклама является самой эффективной в области пассивного воздействия, например вы продаете запчасти камаз цены на которые у вас самые низкие. Она может быть разных видов и размеров, а также устанавливаться разнообразных местах. ...

Разновидности маркетинга
Разновидности маркетинга
Опубликовано: 31 Март 2015

Маркетингом называется деятельность, которая позволяет представить продукт, услугу в выгодном свете относительно к клиентам. После прохождения регистрация фирм вторым важным аспектом их продвижения является именно правильная стратегия маркетинга. ...

Особенности визуальной рекламы
Особенности визуальной рекламы
Опубликовано: 31 Март 2015

Визуальной рекламой считается та, которая воздействует на зрительные органы человека. Как известно, большую часть информации люди получают именно от зрительного восприятия, а потому данному рекламному сектору отводится огромное значение. Основные ...

Бюджет рекламной кампании
Бюджет рекламной кампании
Опубликовано: 31 Март 2015

Во многих случаях, именно бюджет рекламной кампании является определяющим ее масштаба, инструментов и эффективности. Подобный подход не совсем рационален, ведь на самом деле, бюджет, это просто средства, которые тратятся в определенное время на ...

Современная реклама: чем удивить покупателя?
Современная реклама: чем удивить покупателя?
Опубликовано: 30 Март 2015

Наш мир поделен на производителей продукции и ее потребителей. Вторые ежедневного пребывают в поиске нужного товара и нередко делают свой выбор только благодаря удачной рекламе. Мастерам рекламного бизнеса не остается ничего другого, как заполнить ...

Упаковка подарка - залог хорошего впечатления
Упаковка подарка — залог хорошего впечатления
Опубликовано: 24 Март 2015

Выбранный подарок нуждается в обязательной огранке, то есть в упаковке. Хорошая упаковка подарка это очень важная составляющая того, чтобы произвести хорошее впечатление с первого взгляда на этот подарок. Нужно также учитывать то, что хорошо ...

Реклама в печати и ее особенности
Реклама в печати и ее особенности
Опубликовано: 23 Март 2015

Печатное издание – неплохой канал, по которому можно распространять рекламные продукты. А если целевая аудитория специфическая, то печатное издание может быть единственным носителем рекламы. Сейчас качественный дизайн и изготовление полиграфии ...