Статьи

Тонкости вирусного маркетинга
Тонкости вирусного маркетинга
Опубликовано: 4 Февраль 2015

Знаете ли вы, что такое вирусный маркетинг? Его нельзя назвать просто наукой, это опыт. И если вы немного смыслите в этом вопросе и решили заняться вирусной кампанией, вам необходимо придерживаться нескольким правилам по посеву. В данной статье как ...

Одежда с уникальным принтом
Одежда с уникальным принтом
Опубликовано: 30 Январь 2015

Одежда с логотипом или другим рисунком может стать очень оригинальным подарком. Есть множество различных фирм, которые предлагают хорошие условия для печати изображений на футболках, байках, штанах, шапках и др. К тому же, логотип на футболке станет ...

Использование промо-товаров в продвижении бизнеса
Использование промо-товаров в продвижении бизнеса
Опубликовано: 30 Январь 2015

Любая фирма всегда мечтает о том, чтобы ее товары везде узнавали и были популярными. А для того, чтобы это так и было, требуется приложить некоторые усилия и результат не заставит себя долго ждать.Есть несколько вариантов, как продвигать услуги и ...

Эффективность и стоимость вирусного маркетинга
Эффективность и стоимость вирусного маркетинга
Опубликовано: 23 Январь 2015

О вирусном маркетинге, за последние несколько лет в бизнес среде не говорили только самые ленивые. Но по какой-то причине, на текущий момент, количество обсуждений этого маркетингового инструмента стало убывать. Скорее всего, все дело в том, что ...

Сила слова «бесплатно» в маркетинге?
Сила слова «бесплатно» в маркетинге?
Опубликовано: 21 Январь 2015

Уже не первый год, большинство маркетинговых аналитиков со всего мира твердят о том, что для клиентов, как традиционных магазинов, так и интернет-магазинов, крайне важны подарки. На них просто магическим образом действует слово «бесплатно». Ниже вы ...

Причины провалов PR-кампаний -
Причины провалов PR-кампаний — «разбор полетов»
Опубликовано: 19 Январь 2015

Многие заказчики, после неудачной PR-кампании, начинают обвинять в этом подрядчика. На самом деле это далеко не всегда верно. Ниже вы можете ознакомиться с десятью причинами, по которым PR-кампания может быть неудачной: 1. Заказчик не понимает, ...

На indoor-рекламу, закон не действует
На indoor-рекламу, закон не действует
Опубликовано: 17 Январь 2015

Законодатели, регуляторы и различного рода администрации, ежегодно усиливают давление на индустрию рекламы. Они, то запрещают к рекламе категории определенных товаров, то водят запретительные меры на определенные рекламные форматы, да и вообще ...

Статистические данные в рекламе реальность и будущее
Статистические данные в рекламе реальность и будущее
Опубликовано: 16 Январь 2015

В последние годы в рекламных сообщениях все чаще стали применяться разнообразные статистические данные. Большинство рекламодателей, старается донести до своих потребителей ряд реально существующих фактов. Вот только реальными такую статистику ...

Три способа угробить маркетинговый план
Три способа угробить маркетинговый план
Опубликовано: 15 Январь 2015

Большинство компаний уже поняли, что маркетинговый план является хорошим инструментом, для того, чтобы продажи и обороты росли. Вот только начав составлять маркетинговые планы, руководители компаний и маркетинговых служб столкнулись с тем, что для ...

Четыре слова, которые портят рекламу
Четыре слова, которые портят рекламу
Опубликовано: 14 Январь 2015

С самого зарождения понятия маркетинга, то и дело на рынке появлялись эксперты, которые пытались продать уникальные слова, которые должны были моментально раскрывать кошельки потребителей. До сих пор, есть люди, которые попадаются на уловки таких ...