Статьи

Эффективность и стоимость вирусного маркетинга
Эффективность и стоимость вирусного маркетинга
Опубликовано: 23 Январь 2015

О вирусном маркетинге, за последние несколько лет в бизнес среде не говорили только самые ленивые. Но по какой-то причине, на текущий момент, количество обсуждений этого маркетингового инструмента стало убывать. Скорее всего, все дело в том, что ...

Сила слова «бесплатно» в маркетинге?
Сила слова «бесплатно» в маркетинге?
Опубликовано: 21 Январь 2015

Уже не первый год, большинство маркетинговых аналитиков со всего мира твердят о том, что для клиентов, как традиционных магазинов, так и интернет-магазинов, крайне важны подарки. На них просто магическим образом действует слово «бесплатно». Ниже вы ...

Причины провалов PR-кампаний -
Причины провалов PR-кампаний — «разбор полетов»
Опубликовано: 19 Январь 2015

Многие заказчики, после неудачной PR-кампании, начинают обвинять в этом подрядчика. На самом деле это далеко не всегда верно. Ниже вы можете ознакомиться с десятью причинами, по которым PR-кампания может быть неудачной: 1. Заказчик не понимает, ...

На indoor-рекламу, закон не действует
На indoor-рекламу, закон не действует
Опубликовано: 17 Январь 2015

Законодатели, регуляторы и различного рода администрации, ежегодно усиливают давление на индустрию рекламы. Они, то запрещают к рекламе категории определенных товаров, то водят запретительные меры на определенные рекламные форматы, да и вообще ...

Статистические данные в рекламе реальность и будущее
Статистические данные в рекламе реальность и будущее
Опубликовано: 16 Январь 2015

В последние годы в рекламных сообщениях все чаще стали применяться разнообразные статистические данные. Большинство рекламодателей, старается донести до своих потребителей ряд реально существующих фактов. Вот только реальными такую статистику ...

Три способа угробить маркетинговый план
Три способа угробить маркетинговый план
Опубликовано: 15 Январь 2015

Большинство компаний уже поняли, что маркетинговый план является хорошим инструментом, для того, чтобы продажи и обороты росли. Вот только начав составлять маркетинговые планы, руководители компаний и маркетинговых служб столкнулись с тем, что для ...

Четыре слова, которые портят рекламу
Четыре слова, которые портят рекламу
Опубликовано: 14 Январь 2015

С самого зарождения понятия маркетинга, то и дело на рынке появлялись эксперты, которые пытались продать уникальные слова, которые должны были моментально раскрывать кошельки потребителей. До сих пор, есть люди, которые попадаются на уловки таких ...

Сколько тратить на рекламу?
Сколько тратить на рекламу?
Опубликовано: 10 Январь 2015

Одной из самых больших проблем современного бизнеса является вопрос о том, сколько нужно тратить на рекламу. На самом деле это очень важный момент, и просто игнорируя его, решить проблему не получится. Стоит отметить, что обычно новые компании имеют ...

Пять правил, как сделать маркетинг эффективным
Пять правил, как сделать маркетинг эффективным
Опубликовано: 8 Январь 2015

Несмотря на то, что маркетингом занимаются практически все компании, причем достаточно успешно, об его эффективности говорить приходится крайне редко. По статистике, большая часть потраченных на маркетинг денег – пустые траты, которые компенсируются ...

Способы использования твиттера в бизнесе
Способы использования твиттера в бизнесе
Опубликовано: 2 Январь 2015

Недавно, исполнительный директор крупной маркетинговой компании написал статью о том, как бизнес может использовать сервис микро-блогов Твиттер. Ниже вы можете ознакомиться с четырнадцатью способами, которые были описаны в этой статье. Способ ...