Статьи

Сколько тратить на рекламу?
Сколько тратить на рекламу?
Опубликовано: 10 Январь 2015

Одной из самых больших проблем современного бизнеса является вопрос о том, сколько нужно тратить на рекламу. На самом деле это очень важный момент, и просто игнорируя его, решить проблему не получится. Стоит отметить, что обычно новые компании имеют ...

Пять правил, как сделать маркетинг эффективным
Пять правил, как сделать маркетинг эффективным
Опубликовано: 8 Январь 2015

Несмотря на то, что маркетингом занимаются практически все компании, причем достаточно успешно, об его эффективности говорить приходится крайне редко. По статистике, большая часть потраченных на маркетинг денег – пустые траты, которые компенсируются ...

Способы использования твиттера в бизнесе
Способы использования твиттера в бизнесе
Опубликовано: 2 Январь 2015

Недавно, исполнительный директор крупной маркетинговой компании написал статью о том, как бизнес может использовать сервис микро-блогов Твиттер. Ниже вы можете ознакомиться с четырнадцатью способами, которые были описаны в этой статье. Способ ...

Пять правил успеха в печатной рекламе
Пять правил успеха в печатной рекламе
Опубликовано: 29 Декабрь 2014

Для многих предпринимателей долгое время остается загадкой, почему некоторые печатные рекламные кампании весьма успешные, а друге проваливаются, даже толком не начавшись. На самом деле очень важную роль в этом играет копирайтинг. Причем, не важно ...

Маркетинг в эпоху рекомендаций
Маркетинг в эпоху рекомендаций
Опубликовано: 25 Декабрь 2014

На современном рынке, владельцам бизнеса очень важно научиться применять себе на пользу отзывы потребителей. К сожалению, многие владельцы бизнеса до сих пор пытаются решить вопрос маркетинга в век информационных технологий, но они глубоко ...

Какие маркетинговые инструменты использовать во время кризиса?
Какие маркетинговые инструменты использовать во время кризиса?
Опубликовано: 22 Декабрь 2014

Современная экономика переживает один кризис за другим и в этих условиях, маркетологи вынуждены искать возможности более эффективно расходовать постоянно урезаемые бюджеты. Именно поэтому им нужны инструменты, которые способны хотя бы удержать ...

Мифы о маркетинге в малом бизнесе
Мифы о маркетинге в малом бизнесе
Опубликовано: 20 Декабрь 2014

Малый бизнес является весьма специфической областью предпринимательской деятельности, особенно в плане маркетинга. Все это потому, что бюджет ограничен, и нужно использовать исключительно инструменты с высоким уровнем эффективности. В связи с этим, ...

Как успешно рекламироваться в социальных сетях?
Как успешно рекламироваться в социальных сетях?
Опубликовано: 18 Декабрь 2014

В последние месяцы, мода на маркетинговые кампании в социальных сетях стала резко падать. Некоторые эксперты связывают это с оттоком пользователей, другие списывают на очередной финансовый кризис, но по мнению большинства это связано с тем, что ...

Аналитика сектора наружной рекламы
Аналитика сектора наружной рекламы
Опубликовано: 16 Декабрь 2014

Наружная реклама может присоединиться к сегментам российского рекламного рынка, которые испытывают негативные тенденции. Напомним, что в их числе пресса, indoor реклама, реклама в кинотеатрах и некоторые другие виды рекламных носителей, на которых ...

Как измерить эффективность PR-кампании
Как измерить эффективность PR-кампании
Опубликовано: 14 Декабрь 2014

Среди представителей бизнеса бытует мнение, что эффективность PR-кампаний измерить невозможно. Но на самом деле это не совсем так. Существует ряд методик, при помощи которых в той или иной степени можно оценить успешность каждой отдельно взятой ...