Статьи

Одной из самых больших проблем современного бизнеса является вопрос о том, сколько нужно тратить на рекламу. На самом деле это очень важный момент, и просто игнорируя его, решить проблему не получится. Стоит отметить, что обычно новые компании имеют ...

Несмотря на то, что маркетингом занимаются практически все компании, причем достаточно успешно, об его эффективности говорить приходится крайне редко. По статистике, большая часть потраченных на маркетинг денег – пустые траты, которые компенсируются ...

Недавно, исполнительный директор крупной маркетинговой компании написал статью о том, как бизнес может использовать сервис микро-блогов Твиттер. Ниже вы можете ознакомиться с четырнадцатью способами, которые были описаны в этой статье. Способ ...

Для многих предпринимателей долгое время остается загадкой, почему некоторые печатные рекламные кампании весьма успешные, а друге проваливаются, даже толком не начавшись. На самом деле очень важную роль в этом играет копирайтинг. Причем, не важно ...

На современном рынке, владельцам бизнеса очень важно научиться применять себе на пользу отзывы потребителей. К сожалению, многие владельцы бизнеса до сих пор пытаются решить вопрос маркетинга в век информационных технологий, но они глубоко ...

Современная экономика переживает один кризис за другим и в этих условиях, маркетологи вынуждены искать возможности более эффективно расходовать постоянно урезаемые бюджеты. Именно поэтому им нужны инструменты, которые способны хотя бы удержать ...

Малый бизнес является весьма специфической областью предпринимательской деятельности, особенно в плане маркетинга. Все это потому, что бюджет ограничен, и нужно использовать исключительно инструменты с высоким уровнем эффективности. В связи с этим, ...

В последние месяцы, мода на маркетинговые кампании в социальных сетях стала резко падать. Некоторые эксперты связывают это с оттоком пользователей, другие списывают на очередной финансовый кризис, но по мнению большинства это связано с тем, что ...

Наружная реклама может присоединиться к сегментам российского рекламного рынка, которые испытывают негативные тенденции. Напомним, что в их числе пресса, indoor реклама, реклама в кинотеатрах и некоторые другие виды рекламных носителей, на которых ...

Среди представителей бизнеса бытует мнение, что эффективность PR-кампаний измерить невозможно. Но на самом деле это не совсем так. Существует ряд методик, при помощи которых в той или иной степени можно оценить успешность каждой отдельно взятой ...