Новости

Несмотря на то, что огромное число крупнейших рекламодателей, которые относятся к транснациональным компаниям сокращают выделяемый на маркетинг бюджет, и при этом проявлении активности от отечественных производителей на этом поприще, изменений в ...

Весьма известный шоумен, а также одна из самых ярких звезд юмористического проекта ComedyClub, Гордеев Гавриил, на днях был назначен директором телеканала ТНТ, в области PR-продвижения бренда, а также маркетинга данного телевизионного канала. Об ...

Крупная исследовательская компания eMarketer представила список трендов две тысячи пятнадцатого года, которые, по их мнению, будут наблюдаться в сфере digital. Данный список показывает, в каких направлениях стоит уже сейчас начинать двигаться ...

Вирусное распространение рекламных сообщений по сети Интернет является одним из самых востребованных инструментов маркетинга в современном коммерческом мире. Это связано с тем, что количество пользователей, которые вовлекаются в такую вирусную ...

Недавно директор по производству рекламы, крупной российской компании опубликовал аналитический материал, согласно которому на современном рынке больше не существует воронки продаж. По его мнению, это понятие изжило свое, и на его место пришел ...

Компания «Лайса» имеет пятнадцатилетний контракт на продажу всей рекламы, которая относится к «Российским железным дорогам». На момент заключения контракта, ее основным владельцем был Кривенко Виталий, который в тот момент работал заместителем ...

Несмотря на то, что на дворе стоит очередной кризис, который не мог не отразиться на рекламной индустрии, так как все крупнейшие рекламодатели сокращают издержки, а значит урезают маркетинговый бюджет, digital-сегмент рынка продолжает показывать ...

В рамках конференции MIXX Russia Conference 2014 с докладом выступил заместитель руководителя федеральной антимонопольной службы – Кашеваров Андрей. Он сообщил, что ведомство, в котором он работает, не стало требовать от компании Vi согласования ...

Компания IBM официально объявило, что расширяет партнерство с самым крупным коммуникационным холдингом в мире, который называется WPP. Новое соглашение между этими двумя компании даст возможность WPP создавать новые цифровые сервисы и продукты, ...

Недавно, крупное российское печатное издательство писало, что согласно заявлению Арутюняна Ашота, который работает директором по маркетингу и рекламе в автомобильной компании «КамАЗ», его компания планирует произвести ребрендинг и на текущий момент ...