Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Аналитика рынка интернет рекламы в 2015 году

Kugel_Webdesign_38582476_SЭксперты рекламного рынка в очередной раз отметили индустрию рекламы в интернете. Это особое направление отрасли, которое включает в себя множество вариаций рекламных услуг. При этом, примечательным фактором, являет то, что в нее заключены одновременно и самые быстро растущие сегменты рекламного рынка и те, которые показывают скорость падения опережающую рекламные предложения печатных средств массовой информации.

Локомотивом интернет рекламы по-прежнему остается контекстная реклама, которая не смотря на весьма плачевную экономическую ситуацию в стране, продолжает показывать двухзначные темпы роста доходов. Одно из ведущих аналитических агентств, которое занимается изучением рынка интернет-рекламы заявило, что за две тысячи четырнадцатый год контекстная реклама показала рост доходов в размере двадцати семи процентов. Это оказалось достаточно, чтобы вытащить весь рынок в «зеленую зону».

Суммарно по всем видам рекламы в интернете, за две тысячи четырнадцатый год был показан рост в восемнадцать процентов. В общем объеме рекламных бюджетов на интернет каналы, контекстная реклама составила восемьдесят процентов. Эксперты отмечают, что в две тысячи пятнадцатом году доля контекстной рекламы еще больше увеличится. Более того, как заявляет Goldman Sachs, на территории Российской Федерации в две тысячи пятнадцатом году контекстная реклама покажет вновь двухзначные показатели роста.

Еще одним важным событием для индустрии рекламы в интернете за две тысячи четырнадцатый год, стала отрицательная динамика медийной рекламы. Она показала темпы развития минус пять процентов. Это произошло впервые за все время наблюдения аналитических агентств за интернет-рекламой в Российской Федерации.

При этом, медийная реклама в интернете делится на два крупных сектора. Первый сектор – банерная реклама. Данный вид рекламы не первый год теряет свою привлекательность для рекламодателей, но такого падения как в этом году не наблюдалось еще никогда. В противовес ему идет второй сектор медийной рекламы в интернете – онлайн видео. Данный сегмент показал самый высокие темпы роста во всем интернет-сегменте, но при этом ему так и не удалось вывести медийную интернет-рекламу из «красной зоны».

0_79dc3_3bbd94b9_XL

Стоит отметить, что по потерям рекламных бюджетов, банерная реклама в интернете опередила даже такие увядающие виды меида, как газеты, которые потеряли семь процентов за две тысячи четырнадцатый год, журналы, которые потеряли одиннадцать процентов и рекламные издания, которые потеряли четырнадцать процентов. Единственным видом мединой рекламы, который потерял больше баннеров в интернете, стала реклама в кинотеатрах, данный вид рекламы просел за две тысячи четырнадцатый год сразу на двадцать процентов.

Но вернемся с онлайн видео рекламе. Как уже говорилось выше – это самый быстрорастущий вид медийной рекламы. Эксперты предвещали ему рост в сорок процентов, но это было еще до того, как на территории Российской Федерации начался экономический кризис. Но, даже в условиях тяжелой финансовой ситуации, данный вид медийной рекламы обогнал прогнозы экспертов и показал рост в сорок пять процентов.

Однако, несмотря на падение банерной рекламы и рост онлайн видео рекламы, баннеры все равно имеют большую сумму бюджета. Так, за две тысячи четырнадцатый год на банерную рекламу в интернете было потрачено четырнадцать миллиардов двести пятьдесят миллионов рублей. В том время, как на онлайн видео рекламу рекламодатели потратили четыре миллиарда восемьсот пятьдесят миллионов.